Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это я повторил ваши термины, чтоб понятно было о чем речь Как вы правильно уже заметили - еслиб пальцы застучали, то там разнесло бы уже все... А если уточнять уж, то это детонация и вызвана она ни много ни мало, а вибрацией донышка поршня при несвоевременном взрыве смеси!!! Леха, а обижаться не надо...смайлики я не для себя ставил! А чтобы про карб нормально понимать почитай жигулевскую книжечку неплохую...я ее выложил и Костику дал, а адрес есть в теме "Наших бьют! "
Валер никто на геройство не претендует, спасибо Вы появились в беседе, просто голову ломаем и никто не отозвался, ведь кроме Вас еще много пользователей.
Ну да ладно. Во всех тонкостях теории работы ДВС и карбюратора мы разобрались, осталось выяснить действительную причину неполадок. Дождемся автора этой темы, может чего новенького поведает...
Андрюш, вливаться в беседу просто для беседы - нет смысла, на форуме сейчас флуда ну очень много стало...можно пошутить, отреагировать, но разводить полемику на совершенно ушедшую в другую сторону тему?!?!?!?!?! Посмотри, что в теме "поставил реле на свет" делается... несколько страниц "нового слова в электротехнике" А это надо??? Поэтому раз тема так названа, то и заглянут не все, т.к. люди привыкли отвечать на то что знаешь, а если не знаешь, но интересно, то могут зайти поучиться! Я пришел, т.к. Костя в личку написал, но мне тогда некогда было и сразу не смог все прочитать, а первый раз - я прочитал название, но карба Кейхин 2 я не имею, да и не смотрел чем он отличается, поэтому и соваться не стал... Я это все к тому, что вопросы надо задавать более широко это раз, ну а уж кричать, что вас бросили не надо... Более чем уверен, если бы он написал ..."Не тянет....или глохнет...или детонирует на всех режимах..." думаю в этой теме было бы уже страниц 20
Лично мне было оч интересно, и всеобщему познанию всем не помешает, и по теме там все хорошо разжевано. Во всем остальном проехали, я ж сказал, появились, спасибо. Дождемся Костика, и если у него что не получается, значит бум вместе думать.
1. по тому как ты писал - не тянет - я тебе уже сказал, что так очень похоже себя проявляет бензонасос..., может конечно и перлив уровня в поплавковой карба быть...
Из этих двух вариантов подходит перелив, потому что после остановки выкрутил свечи, а они все засранные были. А если бы бензонасос бензин не качал то свечи сухие были бы.
Quote (valerun)
2. по стучащим клапанам - это совсем отдельное ИМХО и здесь ты все проверял, но то что ты проверил совпадение риски на КВ и маховике - я не увидел, а внезапно именно шпонка на шкиве КВ и летит... А самопроизвольно изменяющийся УОЗ это только подтверждает...
Сфоткать риски че то не догадался, но говорю 100% что все как положенно с метками, проверил три раза. Если бы шпонку сорвало думаю метки точно бы разбежались. Или другой вариант: ездил я около года с неправельно установленными метками, на трасе при 90 км/ч срезает шпонку и шестерня на КВ встает по метке, думаю это врятли. Треск пальцев думаю все же из-за бензина плохого (точнее бензин с солярой в перемешку залили полный бак, сцуки). Про это мне уже трое сказали, и говорят те же симптомы как у меня были. Сегодня заправил 20 литров АИ-92 , маленько покатался, тяга нормальная, но пальчики все же трещат при нажатии на газ (на второй передаче слышно). Эти товарищи сказали, что только после третьей или четвертой заправке треск прошел.Надеюсь что все же бензин виноват в треске!
Quote (valerun)
3. Карбюратор пока бы ты не трогал, ну только уровень в поплавковой проверь пока, а то с Лехиными советами
Поздно, уже сегодня разобрал (верхнюю крышку снял). Уровень проверил еще раз, иглу проверил. А какое давление дает примерно бензонасос, ртом такое можно создать?? Ртом продуть углу не смок (в закрытом положении), но были еще варианты, что пропускает резиновое колечко нижнее на винте регулировке уровня топлива и получается перелив. На трассе на больших оборотах давление большое и лишний бензин попадает в поплавковую камеру помимо иглы. Ртом, как ни дул ни грамма не продувается!
Quote (valerun)
Дальше, чем больше газа даешь, тем больше из соска и будет распыляться - так и должно быть...это принцип работы всех карбов!!!
Из соска - ты какой имеешь ввиду сосок?? Если УН, то тогда у меня все правельно работает!!!Ура!! Или сосок в дифузоре? тогда пипец!! Валерий посмотри пожайлуста видео (сегодня еще раз заснял ) , при удерживании педали газа с соска УН бензин льется струйкой не перестовая, так должно быть??? И это главный пока вопрос! http://video.mail.ru/bk/kostya227/_myvideo/5.html
Добавлено (11.11.2010, 22:45) --------------------------------------------- В отверстии на фото случайно клапан не должен стоять?? Через это отверстие бензин попадает к писалке УН.
при удерживании педали газа с соска УН бензин льется струйкой
НЕТ, из ун льется порция топлива при нажатии на тяпку, брызгнуло и все, если дальше на тяпку надавить опять брызгнуло и все, далее чтоб брызгало надо отпустить тяпку, шток ун возвращается в исходное положение, и диафрагмой ун затягивается новая порция топлива. http://audi-100.5go.ru/html/6_1_16.htm
Разобрал сегодня и УН, и вот попробывал разобраться как он работает. 1. Воздушное отверстие, чтобы вакуум не образовывался мембраной. 2. Как я понял (методом исключения) отверстие а заним канал ко второй камере карба. 3.Через это отверстие бензин попадает в УН из поплавковой камеры, внутри отверстия односторонний клапан, который не дает бензину обратно в поплавковую камеру попасть при нажатии на газ (на УН). Клапан этот рабочий у меня, прислонил резиновую трубочку к отверстию и дул со всей силой, продуть не смог. 4. Через это отверстие бензин проходит к писалке УН. А вот там должен быть клапан или нет???
А почему у меня тогда льется бензин с писалки?? В чем причина??? А по ссылке че то не понял, там же совсем другой карб?
Добавлено (11.11.2010, 23:08) --------------------------------------------- Еще вспомнил, что пару лет назад я мембрану сколхозил из мембраны бенза насоса от ГАЗ-53 вроде.
Добавлено (11.11.2010, 23:11) --------------------------------------------- А вот свеча после сегоднешней езды, вчера чистил полностью, проехал 50 км по городу. Маленько копченная, а центральный электрод почти нормального цвета, тобиж зажигание в норме!
А по ссылке че то не понял, там же совсем другой карб?
У меня первый у тебя второй кейхин, просто в гоглях задал вопрос кейхин 2, мне и выбило ответы. У меня немногим отличается ун, у меня там два колечка, немного по другому каналы для топлива.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения