Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На днях сменил задние подшипники ступиц, обнаружил что справой стороны стоял (russia) где ещё такие стоят? . А с левой нормальные немецкие. Поставил OPTIMAL . Но подшипники нормально отрегулировать не могу, на вывешенном колесе нормально как опускаеш и раскачиваеш сильнее -стук-. По видимому прослабленные цапфы, по стуку стучят внутрение. Что можно зделать ?, советуют медной проволокой вставленной в сварку по чиркать. Саленты менял.
Так оно и есть, в России немного другой стандарт и эти подшипники в нем отсутствуют!!! Мы колхозили и то и это в свое время..... я и наши подшипники растачивал.... там разница вроде 0,5 мм как помнится.....и под наши подшипники и втулили и растачивали...... ну, чего не сделаешь для себя любимого..и чтоб не платить бешенных бабок!!! Поэтому - сначала промерь и определись - какая ступица у тебя? Если проточенная под подшипники из России, то покупай наши и радуйся, что дешево...ходить будут также А если не точеные, а просто просаженые, тогда ступицы надо менять.... Правда посмотри...в свое время было у меня такое, может быть на подшипнике фаска на посадку очень маленькая....Дело в том, что на оси ступицы есть галтель (ну, радиус перехода с одного диаметра на другой) Так вот на подшипнике должна быть фаска - в обход этой галтели, а по другому подшипник только кромкой садится и потом прожимается!!!!!! Тупо обпилить болгаркой с маленьким кругом фаску на подшипнике....Надеюсь не надо объяснять, что подшипник закрыть, а потом все равно промыть и смазать......
Валреа, у тебя все признаки преподавателя!!! Я много узнал, особенно беспокоило (Дело в том, что на оси ступицы есть галтель (ну, радиус перехода с одного диаметра на другой). Теперь я понимаю почему внут подшипник до сальника не доходит у меня!!! Иль это цапфе приходит сме....??
Ринат, а чё уже достал?...все учу и учу??? Хотел как лучше Ты, не поверишь, но с фасками подшипников...я это проходил еще в 1978 году на Запорожце и тогда запчасти гуано были А преподом быть не смогу - всех бестолковых, точнее, которые просто и думать вообще не хотят - просто поубиваю А всем пытливым готов помочь Здесь главное понять одно!!! ВСЁ выпускаемые детали делятся на: 1. ИДУТ НА КОНВЕЕР и устанавливаются на авто при сборке оного... 2. То, что не прошло ОТК на конвеер...отбраковывается и идет на все остальное: 2-а : свои сервис центры 2-б : поставки на сборки конкурентам 2-в : на запчасти вообще...... Может существуют и еще куча вариантов второго пункта, но это практика всех производителей...от часов до трактора
а ешо например вологодский подшибниковый нумер 23 брал катанку бракованую с череповца и перекатывал ее в колхозных условиях ну а потом подшибники лепил а ешо сталкивался с скопинским автоагрегатомСААЗ единственым и эксклюзивным изготовителем и поставщиком амортов на ваз-там брали трубу бракованую,элипс,и на станочках округляли......америкосовская линия просто не понимала такой заготовки на стойки 08-10 серии
Валера, что значит ЧЕ УЖЕ ДОСТАЛ!!!! ИМХО, я стараюсь прислушиваться к советам знающих, бывалых владельцев AUDI. Спасибо за советы!!! Р.S. У нас машины почти одинаковые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ринат, а ты знаешь, не такой уж я и знаток Ауди... "знаток" авто В ПРИНЦИПЕ, ну и плюс 12 лет езжу на Ауди, только она не ломается в сновном (кроме прошлого года), а разбирать, чтобы познать я не хочу!!! Но чем могу...всегда помогу, не вопрос А про машины..., еслиб Кейхен не выкинул (что думаю зря сделал...с нашими карбами не меньше, а то и больше проблем) То они б одинаковыми и были....... Правда.............., дай приподнимусь.... У меня даже в Германии - экспортного исполнения была выпущена !!!!! Правда для макаронников Но все же!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения