Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#11     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:25

Quote (Quimitiria)
на 3-й фотке красным кружечком обведена риска, которая на металлическом ободе трамблера, на нее четко смотрит бегунок, это не она?

Возможно это и она,просто на твоей фотке я ее не вижу,вижу только вырез в крышке пластиковой,а вот на фотке что дал Алекс ее четко видно.
Quote (Quimitiria)
А с метками ГРМ и зажиганием очень хотелось бы разобраться.

Ну тебе осталось совсем чуть-чуть arrow выстави нолик на маховике и совмести распредвал с меткой,возможно при этом промвал и бегунок сместится относительно риски на трамблере,но это не страшно,нижний кожух снимать не нужно.Рукой оттяни немного ремень в районе промвала при ослабленном ролике,и крути бегунок взявшись за него рукой,в одну из сторон(не помню в какую)шестерня промвала немного задевая за ремень должна крутится.В крайнем случае вытащи трамблер и переставь его.Пару раз прокрути колено,вновь проверь метки и вот теперь уже можно будет применить стробоскоп.
Вроде AAD это аналог ABK только с мех.впрыском и при настройке УОЗ стробоскопом нужно входить при помощи вагкома в режим базовых установок,так вот я на ABK не применял ни стробоскоп ни вагком,выставил тупо по меткам как и было,тем более что как двигатель может понять что ему поменяли ремень мне не ведомо...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#12     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:25

Только что скинул крышку с трамблера и отодвинул пластиковыю крышку, как на фотке, что дал Леша. Короче таки, Миша, ты прав, риски небыло в вырезе, она смещена по часовой стрелке на пару-тройку градусов (см. фотку, там рестиком обозначено место, где находится риска на трамблере). А дырка (не знаю, считать ее меткой или нет) на шкиве ремня гены на колене и близко не смотрит на стрелку О.Т кожуха, она где-то в направлении помпы смотрит, но это по ходу можно исправить - открутить 4 болта крепления шкива и повернуть против часовой и поставить. Или нет?

Quote (dost)
Ну тебе осталось совсем чуть-чуть выстави нолик на маховике и совмести распредвал с меткой,возможно при этом промвал и бегунок сместится относительно риски на трамблере,но это не страшно,нижний кожух снимать не нужно.Рукой оттяни немного ремень в районе промвала при ослабленном ролике,и крути бегунок взявшись за него рукой,в одну из сторон(не помню в какую)шестерня промвала немного задевая за ремень должна крутится.В крайнем случае вытащи трамблер и переставь его.Пару раз прокрути колено,вновь проверь метки и вот теперь уже можно будет применить стробоскоп.


Спасибо за инструкции! Вот только трамблер вытаскивать ой как не хочется, ссыкотно мне.

Quote (dost)
Вроде AAD это аналог ABK только с мех.впрыском и при настройке УОЗ стробоскопом нужно входить при помощи вагкома в режим базовых установок,так вот я на ABK не применял ни стробоскоп ни вагком,выставил тупо по меткам как и было,тем более что как двигатель может понять что ему поменяли ремень мне не ведомо...


Да, с АВТ/АВК у него много общего, но разъема для подключения вагкома нема, насколько я знаю в режим базовых настроек мотроник загоняется путем установки предохранителя в реле бензонасоса.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#13     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:26

Короче разобрался я с этим делом сегодня, нашел и риску на шкиве гены на коленвале, и стрелку на кожухе, Лехе спасибо за фотки, Мише за подробные инструкции, и Валере за поддержку! Получается при правильных метках колена и промвала, метка на распреде была смещена по часовой стрелке на пару градусов. Ослабил ролик, стянул ремень, выставил "0" на маховике и одел ремень обратно. Потом по стробоскопу заново подстроил зажигание. Теперь вот интерессно о изменениях процессов в двигателе. Получается до сегодняшнего дня у меня раньше открывались клапана, теперь будут "вовремя". Как это должно сказаться на работе двигателя, исменения будут в лучшую или худшую сторону?
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#14     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:26

Обьясние пожалуйста для чего метка на шкиве коленвала? Она ведь дублируеться меткой 0- на маховике. Как она может несовпадать с меткой на крышке если в окошке стоит 0. Что то не могу разобраться с этой меткой. У меня зажигание стоит както не правильно. Когда первый цилиндр в верхней м.т., когда распред вал совпадает с метками и 0 в окошке на маховике. бегунок смотрит не на 1 а на 4 цилиндр. хрень какаято.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#15     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:26

Quote (D_E_N_I_S_Z_V)
для чего метка на шкиве коленвала? Она ведь дублируеться меткой 0- на маховике. Как она может несовпадать с меткой на крышке если в окошке стоит 0.

Если шпонку на шестерне колена срежет,то она не будет совпадать.Тут уже у нескольких человек такое было и фазы у них постоянно убегали,так вот чтобы исключить этот вариант и нужно сравнить метки на маховике и на шкиве.
Quote (D_E_N_I_S_Z_V)
У меня зажигание стоит както не правильно. Когда первый цилиндр в верхней м.т., когда распред вал совпадает с метками и 0 в окошке на маховике. бегунок смотрит не на 1 а на 4 цилиндр. хрень какаято.

А он и не должен смотреть ни на какой цилиндр в принципе,он должен смотреть на риску на трамблере,фото в этой теме есть чтобы понять на какую именно риску.
Quote (FryPpy)
Помойму тему про метки ГРМ надо гвоздями прибить

еще и супер-клеем намазать,а то ужЕ wacko biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#16     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:26

как с расходом, уменьшился?
упс, не в ту тему =(
Ладно раз написал спрошу, повышенный расход(на 4-5 литров) бензина может быть из-за неправильной установки фаз газораспределения?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:27

Quote (CHIP)
повышенный расход(на 4-5 литров) бензина может быть из-за неправильной установки фаз газораспределения?

Леш, ну а сам как думаешь..., если у тебя не двигатель, а дрыгатель получается??? Когда надо работать - он выплевывает, когда продуть-сосет?!?!
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#18     Метки ГРМ / зажигание 06 ноя 2010, 01:27

Еще раз убеждаюсь, что без данного сообщества как без рук. Спасибо Валер, надо смотреть свои метки, а то с месяц уже как плохо сплю из-за этого расхода =)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#19     Re: Метки ГРМ / зажигание 08 янв 2011, 23:12

Народ, вот все перечитал, но нифига не понял как метка "0" должна быть,
у меня есть метка "|" и "0" на маховике,
вот как именно должны эти метки распологаться относительно окошка через которое их видно?
на картинке ниже,
1. Кромка окошка
2. метка "|"
3. метка "0"

Изображение
Решите пожалуйста для меня ребус, как расположить эти метки? ноль должен быть на краю окошка? или же единичка?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#20     Re: Метки ГРМ / зажигание 08 янв 2011, 23:33

По моему на краю окошка внизу.Смотря для чего. 0-это выставляется ВТМ, а чёрточка- по ней выставляется зажигание.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB