Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Keihin 2     >>


TigerForce:
Валерий

Хмельницкий
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
03 май 2010, 22:24
#21     Keihin 2 01 ноя 2010, 23:17

Если я неошибаюсь то этот винт под номером 13

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=DE8000B2
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#22     Keihin 2 02 ноя 2010, 20:38

А какие теперь холостые после прогрева? это винт количества топлива.

Добавлено (02.11.2010, 20:38)
---------------------------------------------
Думаю на этом фото видно все.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#23     Keihin 2 02 ноя 2010, 20:51

Quote (griz07rzn)
Думаю на этом фото видно все.

+1
[ наверх ]  [ ссылка ]
TigerForce:
Валерий

Хмельницкий
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
03 май 2010, 22:24
#24     Keihin 2 02 ноя 2010, 22:43

Холостые в норме, так я и об этом винтике говорю (на фото "винт повышения оборотов во время прогрева")
Еще заметил, что когда во время прогрева пытаюсь сделать меньше обороты при слабом нажатии на винт регулировки обороты сразу падают на холостые , что то мне кажеться что с вакуумником чет не то ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#25     Keihin 2 02 ноя 2010, 23:18

Прижимать его к низу значит уменьшать обороты( ты закрываешь дроссель), а вот вкручивать его значит повышать обороты прогрева за счет большего при открытия заслонки. Попробуй открутить его и увидишь разницу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
TigerForce:
Валерий

Хмельницкий
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
03 май 2010, 22:24
#26     Keihin 2 03 ноя 2010, 21:51

Спасибо за помощь, сегодня все настроил )) Прогревочные 1200 , холостые 950.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB