Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Сайленблоки , опоры двигателя     >>


Dreem152:
Денис

Нижний Новгород
Сообщений: 158
Зарегистрирован:
09 окт 2010, 21:56
#1     Сайленблоки , опоры двигателя 31 окт 2010, 22:51

Заказал все сайленблоки передние и опоры двигателя и думаю где их менять? возможно ли справится с этим своими силами, может у кого ссылочка есть интересная?))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#2     Сайленблоки , опоры двигателя 01 ноя 2010, 00:32

Неспеша за пол дня можно управиться, вот отчет по замене сайлентов подрамника и рычагов, с опорами двигателя по ходу разберешся, там проще простого.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dreem152:
Денис

Нижний Новгород
Сообщений: 158
Зарегистрирован:
09 окт 2010, 21:56
#3     Сайленблоки , опоры двигателя 02 ноя 2010, 13:27

Вот сегодня забрал опоры, сайленблоки, ГРМ и ролик натяжения..... буду экспериментировать)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#4     Сайленблоки , опоры двигателя 02 ноя 2010, 22:50

Эксперементировать нечего.я все менял сам где чуть больше пол дня ушло на весь перед.резинки подрамника менял не снимая,но советую снять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#5     Сайленблоки , опоры двигателя 04 ноя 2010, 12:45

а у меня опоры боковые от нивы стоят, а опора КПП от дизеля.
Ато совсем не нравица как на родных опорах двиг под капотом скачет
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#6     Сайленблоки , опоры двигателя 04 ноя 2010, 13:56

Quote (Морячок)
а у меня опоры боковые от нивы стоят, а опора КПП от дизеля.
Ато совсем не нравица как на родных опорах двиг под капотом скачет


Ану-ка будьте добры по-подробнее, нивовские опоры мягче чтоль? А опора КПП от дизельной бочки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Mirchik:
Мирослав

Смела
Аватара пользователя
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
04 ноя 2010, 17:13
#7     Сайленблоки , опоры двигателя 04 ноя 2010, 17:51

У меня тоже от нивы изначально стояли, остались от старого хозяина, сравнить по мягкости с родными не могу, но вроде нормально, двиг. не колбасит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#8     Сайленблоки , опоры двигателя 04 ноя 2010, 17:52

нивовские опоры наоборот жоще, и опора от дизельной 80ки тоже жоще тк резины на ней поболе. из за этого двигатель под нагрузкой меньше перемещаеца на опорах. единственный минус слегка повышеные вибрации на кузове на холостых. но я их уже не замечаю.
Все ставица болтон, те старое открутил новое прикрутил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#9     Сайленблоки , опоры двигателя 04 ноя 2010, 18:23

Спас ибо за информацию, насчет нивовских опор возьму на заметку, а вот подушка КПП от дизельной бочки такая же как и на 2.0 4-цил. и всех 5-цил. двигателях, по крайней мере в ЕТКЕ увидел такую совместимость.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#10     Сайленблоки , опоры двигателя 04 ноя 2010, 19:09

А смысл в нивовских опорах?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB