Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мучаюсь с карбом уже месяц. И так описание проблемы: когда завожу двигатель то обороты как и положено 2000 далее они падают до 1000 и меньше(глохнет если не поддать газу), когда температура переваливает градусов за 40 то обороты поднимаются до 2000 - 2500. При работе машина как бы подгазовывает сама, жёстко троит и сильно дымит (дым какой то серый). Если прокатиться то бензина уходит немеренно (примерно около 30 литров на 100 км). Снимал карбюратор там прокладка была в хлам, обрадовался залил герметиком и то же самое... Если у кого были подобные симптомы то подскажите что виновато и что делать. P.S. Забыл сказать началось это в отпуске из Питера выезжал всё было нормально а уже в Лодейном поле обороты перестали падать хотя ехал вроде не очень быстро 110 и довольно равномерно. А также предвидя вопросы, работает одинаково утром, днём и вечером, в сухую холодную и тёплую погоду... хотя в холод обороты немного меньше.
Добавлено (25.10.2010, 15:34) --------------------------------------------- Жаль что ни кто не откликнулся=( Но всёже проблема была устранена. Дело было в воздушной пробке в трубке которая подогревает термоклапан который подпирает дроссельную заслонку первой камеры убрал пробку клапан прогрелся убрал подпор и обороты упали... Но вот теперь новая проблема - низкие прогревочные обороты. Как завожусь так обороты 1500 и потом опускаются до 1000, но вроде они должны быть 2000 и к томуже 1500 держатся аж градусов до 80.
Да вот в том то и беда что должны падать а не падают хотя уже и заслонка открыта. и подпор убран и трёхпозиционная камера уже давно убрала шток. Я понимаю что в основном у людей стоят Кейхины, но может есть какие общие соображения.
Dlmkln, Спасибо за ссылку, попробую порыскать. Морячок, солекс на сколько я помню ставится или ставился=) на тазы... и так вот его не хватало даже на Alfa 33 у которой двигло всего 1.3. Так что если я поставлю сие техническое чудо то машину придётся скорее всего ещё и подталкивать сзади чтобы куда нить доехать=)))
А у меня и не кейхен стоит. Начал настраивать свой карб и понял что пулдаун и трёхпозиционый блок сломаны(хоть и часично), но всё равно не приятно. А на кейхены они ставятся? или поиски затянутся?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения