Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На разборе у знакомых все есть кроме шланга, сказали найди шланг и приезжай, а найти у себя не могу, нет нигде, вот и ищу вариант замены, а эта сухая, что сейчас стоит так меня задела своей неразборчивостю, если токо гур поставлю, эту сухую в крайняк распилю, чтоб понять как она разбирается.
Ну вот и обещанные фотки. Я так понял чтобы снять вал нужно как то открутить пластмассовую втулку на которой есть резьба,вот только как и чем х.з. Вот эту крышку можно снять подцепив отверткой Ну и тут тоже можно пару болтиков открутить Разберется ли на составляющие после этого рейка незнаю,пробовать не стал
На разборе у знакомых все есть кроме шланга, сказали найди шланг и приезжай, а найти у себя не могу, нет нигде, вот и ищу вариант замены, а эта сухая, что сейчас стоит так меня задела своей неразборчивостю, если токо гур поставлю, эту сухую в крайняк распилю, чтоб понять как она разбирается.
А что со шлангами такая проблемма? Какого шланга не хватаеть? Если не найдеш напишеш в личку мож чем и получится помочь.
чтобы снять вал нужно как то открутить пластмассовую втулку на которой есть резьба
Я сегодня тоже глянул на старой зап. рейке...Я ее разобрал года 3-4 назад где то, просто из любопытства...и тогда наверняка все помнил, но сейчас ничего уже не помню Так вот склеил эту сломанную при разборке капролоновую штуку!!! Резьба на ней (могу ошибиться, т.к. склеивал из разломанной) но вроде бы М36х1,5...то что на 1,5 точно, а вот 36 по сомнением (может и М33х1,5, но вряд ли!)...на 90 % это 36х1,5. А снимается эта втулка простой выпрессовкой. Я сломал когда разбирал, потому как также вообще не представлял, как сделано, но знал что из капролона то всегда выточу!..... Короче если взять лерку М36х1,5, навернуть ее на эту резьбу и двумя отвертками или монтировками рвануть, то она выйдет. Если надо завтра сфотаю ее вид и посадочное место. По уму, насколько я понимаю, надо сделать обратный молоток с ключом из трубы с внутренней резьбой М36х1,5 на конце и им снять эту втулку! Только вот я тогда не фотал при разборке, о чем сейчас жалею, поэтому сфотай все последовательно...Сейчас не помню стояло над подшипником стопорное кольцо или нет, а без него вроде не логично......... в мешочке его не нашел..., а тогда вроде все понятно было...!!!
привет всем!!!!недавно купил себе а80.поменял практически всю подвеску,но на мелких кочках сильно бьёт в руль.грешу на рулевую рейку.в книге написано что если есть такие удары то это некий демпфер.подскажите поподробнее плиз.заранее благодарен.
Отпишу тут чтоб не создавать новую тему))) Ситуация такая гудит насос гура, на холодную даже при небольших поворотах руля, на горячую чуть получше. Меня этот вопрос сильно волнует, жижа не уходит стоит на месте, не пузыриться вот насос только в масле и грязный но с него не капает. Кто может подсказать насосу кирдык или рейке? Жижу уже менял
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения