Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
конусная часть выступала на мизерное растояние из стакана, буквально от нижней метл. части до стакана было всего 1-2 мм
Но там конус и он не дает полного соприкасания со стаканом, судя по твоему фото у тебя где-то половина опорника имеет должное соприкосновение со стаканом, а вторая половина конусная, полюбому не будет должным образом соприкасатся со стаканом, здесь и будет опорник гулять по бокам.
ну не знаю, дело в том что я обтачил свои опорники так , что они под весом машины только после пробега встали полностью на свои места, поэтому именно этой конусности и заметно и не было, резина офигенно плотно была запресована , опорник ну очень плотно стоял в стакане............
Ну я тоже не знаю, в реальности я очень доволен, и на родные явно не вернусь, вчера ездил на сходразвал, все в норме, по дороге назад испытал на устойчивость нервы и заодно авто, благодаря тормозу на копейке, пришлось чучуть по обочине пойти, при 160, этому малолетке за рулем ямку объехать надо было, а мне или в жопу или по обочине. Короче чуть не убил его там на трассе, а теперь сижу и думаю напишет или нет заяву.
Саня, и еще как нравится, когда рулем выворачиваеш ни чо не клацает, по ямам и буграм, -ну просто нет слов, рекомендовать никому не буду, но если рискнуть, все правильно подогнать я думаю что чел который повторит, будет явно доволен результатом. Ну и это, не оставляй пробы, ведь ты отец идеи.
да, у меня ещё пару 10ных опорников лежат и ждут переделки, а свои готовые я отдам приятелю на пробу, пускай поставит на свои просаженные пружины, ему как раз должно нормально встать по высоте морды, а там и поглядим в следующем году, хочу заморочится следующим летом и переделать под ПОЛОвские и ГОЛЬФовские опорники , а там уже и можно делать выводы, видимо мои пружинки не так просажены и поэтому морда и задерается со всеми вытекающими последствиями
Здрасте начитался тут у вас и сегодня был в автомагазине хотел прикупить 10-шные опорники но мне придложили какието в метолической скорлупе по 650р за штуку без метала нету . Вопрос какие брали вы и почем?
Они и есть в металической обойме, там эти три болта выбивавются, по кругу, и рассоединяем металические половины, получаем наш материал, для будущего опорника.
Quote (devv)
и почем?
На этот вопрос ответить не могу, живу в вiльнiй Украине, у себя брал на разборке, около 6$ за штуку, новые(типа заводские) около 22$ за штуку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения