Проводка не от В4... корректоры - у меня другие были (на В4) - у них штоки были пластиковые... но корпуса очень похожие.... эти же универсальные - штоки можно регулировать и если есть на что - менять....
МЫСЛЬ: собственно посадочное место корректора в фаре что на В4 что на многие другие ВАГомобили (надеюсь и на В3) одинаковое - круглое отверстие с 3мя пропилами - собственно на этих корректорах все также...
Но вот бывают (мне известны) 2 типа шара (на конце штока) - большой и маленький - у меня были большие - потом когда поменял оптику - пытался поставить корректора - отломал штоки (тогда еще не знал про различие шаров) - пришлось купить хелловские универсальные - ну и все встало на свои места...
ВЫВОД - попробуй поставить шары в соответствующее крепление в отражателе фары (лучше делать на снятой фаре) - если сопротивляются или наоборот не держутся - плохо - если встали - все ок - по креплению к корпусу фары проблем думаю не будет....
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПРИДЕТСЯ РЕГУЛИРОВАТЬ!!!!!
yakudza, т экзист и ЕТКА знают этот номер но не колются на какой машине оно применялось:( Если есть возможность померить их - то все станет на свои места... только не переусердствуй с применением силы...
sat, оооо шаман однако - действительно от ВАГенов - гольфов, джетт и пассатов `86-`91.... посмотрел по вкладке к хелловским корректорам - на пссате В3 - "большой" шар как и в В4 (обычных фарах)... так же в мануале написано что для пассата В3 шток должен быть вывенчен на 31мм, а для Ауди 80 В4 - на 32... увы про В3 там нет нислова:(
Вань - если ты такой в руках держал - оно может встать на 80ку????? И вообще у В3 и В4 корректора разные????
если от факена то на б4 он не подходит а судя по тому что я се за неимением лучшего ставил коректор от б3 , знаю что он отличается 1 шагом . тоесть ставишь на ноль а он в самый низ уползает а н123 работаеют как надо. то и на б3 не должен встать. но ребят это тока догадки , нужно пробывать ауди и факен это близнецы тока один дорогой другой дешовый не по теме правда но тут другу тачку новую выбирали и выбор был между А3 и гольф6. мотор один и тотже. ходовка таже. коробка таже, кузов тотже. все опции один в один , чуть другие формы и 4 кольца и знаете в чем разница в 400000рублей %-) а потроха то идни и теже. в общем нужно мерить. если очень интересно у меня есть и от б4(а6 45кузов ) и тот что на картинке от пассата б3, и кста гдето и от б3 один лежал. можно их сравнить . но тока при вашем желании.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения