Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Хоть и была у меня десятка, я понятия не имел какой опорник там в обойме стоит, благодаря форуму узнал. Прочитал немало мнений, в основном плохие, вялость, разболтаность, лиш только Костик насколько я понял доволен, но он сверлил стаканы, и нижней частью обоймы все это дело стягивал, ну и морда у него поднялась. Я же рискнул зделать подобие родного, и получилось. Доволен как слон, машинка идет мягко, особенно по буграм ( типа полицейских лежащих), пропало клацанье пружин при разворотах, не поднялась ни на сантим, как описывали многие, никакой вялости, идет как на родных, лиш только гребаная рейка подстукивает, а так картина маслом. Так это все дело выглядит с низу. Да, и это я не мастер очетов, если что не так выложил, не серчайте, по вопросам дополню.
Но давно уже это дело на АК осуществили и опробовали.
Я просматривал на АК эту тему, из того что увидел у меня немного не так, может недосмотрел.
Quote (Ewgen57)
А стойки зря снимал
Не зря замене подлежали подшибники ступиц, шаровые, сайлентблоки подрамника, да и рейку снимал, стучит сцука, но так ее назад и впихнул, попробую поискать гуровую, сделать как Миха.
А стойки зря снимал, можно было просто подсунуть опорник.
Я и не знал про это. А что, действительно так можно поменять опорник? Опиши пожалуйста последовательность действий, планирую менять только резинку опорного подшипника.
я тоже самое делал, максимально (по возможности ) низко обрезал 10й опорник по высоте и немного обрезал внутреннюю часть опорника по железу, чтоб родная чашка встала на своё место поверх гайки штока и прикрутил её ещё одной гайкой штока , правда на несколько витков, но у меня задралась морда всёравно сильно высоко, из за этого и появилась вялость при рулении и плохая устойчивасть, и такоеощущение что резина сильно изгибается и передвигается на метл. части 10го опорника ,....пока вернулся на родные... сдесь рядом с 10ым родной опорник БОГЕ , на первый взгляд высота примерно одинаковая у обеих опорников, но после установки 10го на место , морда всёравно задралась и не мало........ и в любом случае , у родного опорника в резине есть метл. арматура а в 10ом просто резина и при обрезании её становится мало и она соответственно ни как не закреплена на обойме опорника кроме веса авто....мне кажется всёравно для лучшей фиксации 10го опорника его нужно прибалчивать.......
Не зря замене подлежали подшибники ступиц, шаровые, сайлентблоки подрамника, да и рейку снимал, стучит сцука, но так ее назад и впихнул, попробую поискать гуровую, сделать как Миха.
А про рейку плз можно по подробнее или сцылку на материал?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения