Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Alex666, Александр, глянь с утра на холодную, не капает из под впускного коллектора в район стартера? У меня такая болячка, чуть прогреется - ничего не видно. Сухо. Сочится на выпускной коллектор и испаряется. Буду скоро менять прокладку под впускным - снимать впускной Очень вероятно, что задний фланец на голове. Тоже смотри на холодную!
всем привет!после замены радиатора печки уровень ОЖ начал гулять на2-3см в расширительном бачке.утечек нет.мож воздух остался в системе.двиг даже в жару держал90.так что я не парюсь по этому поводу,хотя очень интересно узнать почему скачет уровень?
Летом тож убывало грамм на100 за поторы две недели всё облазил, а оказалось фланец рассыпался который от ГБЦ на печку (наверно от старости) капало помаленьку и стекало на систему выпуска и испарялось почти сразу после заводки проверь там
Александр, глянь с утра на холодную, не капает из под впускного коллектора в район стартера? У меня такая болячка, чуть прогреется - ничего не видно. Сухо. Сочится на выпускной коллектор и испаряется. Буду скоро менять прокладку под впускным - снимать впускной wink Очень вероятно, что задний фланец на голове. Тоже смотри на холодную!
поддержал,на холодную только, у самого такое(сзади головы ищи)
Еще хочу заметить один момент, в расширительном бачке уровень тосола должен быть на отмитке "min"(при холодной ОЖ) я раньше думал что это просто минимальная отметка ниже которой уровень ОЖ не должен опускаться, и лил всегда тосола на 200-300мл больше чем надо. В таком случаи уже при 90С давление на шланги и все уплотнительные узлы будет больше, конечно при превышении максимально допустимого давления сработает клапан в крышке, но всеже лучше при 90С у меня там будет 0.5 бар чем 0.9 бар (цифры приблизительные). Может конечно и я один такой, что не знал сколько ОЖ лить (надеюсь на это), а может и вы до сих пор льете ОЖ больше чем нужно.
я раньше думал что это просто минимальная отметка ниже которой уровень ОЖ не должен опускаться
На счет этого я в курсе, на холодную у меня всегда чуть меньше минимума!
Quote (serzh76)
если быть точным-антифриз там а не тосол
Возможно полетят негодования, но у меня ТОСОЛ! Когда купил был тосол, в начале думал поменять, да так чего-то и подзабил. Это сильно опасно??? У кого были последствия от использования тосола???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения