Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Никогда ничего не промывал последние лет 10 при переходе с синтетики ан полу и обратно.Во времена проектирования JK про допуски еще не слышали.Такая же лажа у Рено,там допуски для авто с сажевым фильтром а некоторые думают что если его нет то в древний ДВС Логанов и Симболов лить это нельзя..
Парни,я лью в Даф Тотал-10-40.Большие канистры 20л.Замена масла 40000км.Масло при этом полностью не чернеет.На нем нет рекомендаций фольца.Есть Даф Ман Вольво итд.Чем эти моторы отличаются от моего(кроме наличия компрессора и насоса гура?)Можно ли мне такое лить ?Собственно в чем разница между легковым дизелем и грузовым? Мой Зик через 5000км имеет цвет угля.Помню даже после сборки двига 300км и щуп чорный.Тотал для грузовых можно попробовать?
Парни,я лью в Даф Тотал-10-40.Большие канистры 20л.Замена масла 40000км.Масло при этом полностью не чернеет.На нем нет рекомендаций фольца.Есть Даф Ман Вольво итд.Чем эти моторы отличаются от моего(кроме наличия компрессора и насоса гура?)Можно ли мне такое лить ?Собственно в чем разница между легковым дизелем и грузовым? Мой Зик через 5000км имеет цвет угля.Помню даже после сборки двига 300км и щуп чорный.Тотал для грузовых можно попробовать?
Заливал пару раз мобил делвак дизельный. Мотор тянет заметно хуже ввиду более высокой вязкости масла. В остальном все работало так-же. В дизельный мотор легкового авто думаю можно заливать но опять-же он будет крутиться тяжелее и расходом топлива убьется вся экономия.
Думаю вывести в салон манометр давления масла,как доп прибор,через Камазный шланг давления масла.Посмотреть что покажет замер,а потом,если все хорошо,попробую перейти на синтетику и буду делать выводы. Есть несколько сомнений насчет манометра:стандартный Камазный-бывает до 6 и 10,не уверен что хватит 6 зимой и в достоверности показаний обоих,и обычный с кислородного балона-будет точнее,но без подсветки и сложнее будет притулить.Как-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения