Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Пришла Зима нежданно...Утром минус 13 завдоиться, еле прокрутил стартер, но завелся. Приехал на работу, скинул акум-зарядил часиков 8, поставил---крутит четко, несколько дней покатался,снова утро---плохо крутит стартер, завелся только немного погоняв масло на 5 передаче. Приехал на работу проверил напряжение на акуме на ХХ---12.8 В, ключил печку и ПФ--напряжение 12.4. Сегодня поменял регулятор напряжения, HUCO поставил. Стало на холостом 13.4, под нагрузкой 12.6 В, маловато наверное, да?????
P.S. генератор 65А, мерял напряжение и на клеммах АКБ и на самом генераторе, разница в 0.1--0.2 В, кольца токосьемные вроде-бы ничего еще, но правда не с чем сравнвать
на холостом 13.4, под нагрузкой 12.6 В, маловато наверное, да?????P.S. генератор 65А
12.6 это напряжение заряженной АКБ , батарея не дает проседать далее . Просадка напряжения очевидна , гена не справляется .У меня гена 90А и 2 реле-регулятора , на зиму ставлю 14.5В регулятор , на лето 14В и то проседает.
Основным критерием этой темы является хороший и качественный аккумулятор.В противном случае жди тепла и никакие реле нипомогут.Слава богу зима в Донецке теплая и короткая
Основным критерием этой темы является хороший и качественный аккумулятор. В противном случае жди тепла и никакие реле не помогут. Слава богу зима в Донецке теплая и короткая
+1, стоит акб на машине два года ему. Ни разу не подзаряжал. 80ка стояла по два три месяца между запусками все лето так как ездил на джетте. Сейчас за окном уже 4ый день -30. Акб исправно заводит мотор правда пришлось слить мотул 10на40 и залить недоргое масло 5на30, в данном случае кастрол магнатек. При -30 авто заводится и акб прекрасно себя чувствует. Все темы про перезаряд акб повышением напруги это некий миф.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения