Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Андрей,а какой пробег этих опор?И ещё интересно бы узнать их фамилию.Я вообще не знаю как вы ездите,и Жека их критикует, но к примеру мои опорники прошли около 60000км и мой пробег 90000км на этом авто.Этим летом менял передний подшипник,снимал стойку.Опора на вид как новая.М ожет это связано с моим пепсионерским стилем вождения или просто очень бережное отношением к авто.Мне машина денег не приносит,так просто как хобби (в отличии от вас-такси,работа и тд) и я не жалею о своем выборе.А если хотите комфорта и долговечности,берите современные авто с макферсоном.Какой бы плохой и не продуманой она не была бы,спустя 29 лет с момента выпуска она ездит и я не задумываясь сажусь и делаю пробеги почти в 4000км.
Фиг его знает как ты прыгаешь и где,я не то что не видел но даже не слышал Опоры в стаканах не болтаются? Дим ну на вид и мои вроде норма но верхний бурт резины проминается легко,а там железо недалеко,у нас как бы тоже макферсон,только слабая только слабая она и не работаю я уже в такси,крашу я и пластик ремонтируюремонтирую,у меня похоже рулевая стучит,рейку саму шатал за шток тихо,надоела
Ребят, я езжу достаточно аккуратно, даже люки стараюсь объезжать)) Марку запчастей, что на фото уж не упомню. Просто вы не равняйте свои 1,8-2,0 литровые двигатели, где под капотом можно ещё один такой же воткнуть и мой мотор. Там всё-таки вес побольше прилично. А подвеска то такая же.
Так как S2 выпускались только в кузове купе и В4, а я свою машину не взвешивал, то можно прикинуть только так: [size=50]Audi Coupe (89,8B) 2.3 E 20V quattro Полная масса, кг 1780 Audi S2 Coupe 2.2 i 20V Turbo 4WD (230 hp) Полная масса, кг 1955 разница 175кг!
Audi 90 2.3 E quattro (89Q,8A) Полная масса, кг 1630 логично: моя машина: 1630+175=1805кг
для сравнения оттуда же: Audi 80 IV 1.8 S (89,8A) Полная масса, кг 1510 Audi 80 V 2.0 E (В4) Полная масса, кг 1540 Конечно, В4 и аванты весят и больше, чем моя машина в целом, но не надо забывать, что там сам кузов гораздо тяжелее! Поэтому масса мотора, сосредоточенная спереди и нагружающая переднюю подвеску у меня пропорционально гораздо больше! Плюс кондиционер, плюс увеличенная турбина, что тоже добавляет вес. Даже при не совсем точных цифрах на том сайте, картина очевидна. [/size]
На том сайте фуфло написано,когда это бочка полторы тонны весила С этого сайта 1000 кг http://www.audi80.ru/techinfo/Weight/ а то что ты туда можешь ещё картохи 500 кг накинуть,никого не колышет
Мои вычисления как раз о чём, так как кинуть ты можешь действительно хоть тонну, только я вычислял не общий вес машины, а разницу в весе, которая большей частью приходится на переднюю ось и, следовательно, способствует износу элементов подвески спереди. Аналогично твоему подходу, я могу написать, что и твоя ссылка - полное фуфло! Открой капот и посмотри шильдик на кузове, там как раз написан вес машины в кг! Не вижу смысла продолжать беседу в таком ключе. Если человек занял позицию отрицать очевидное из-за упрямства или вредности, то зачем тратить время на споры?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения