Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день, форумчане. Подошел срок замены тормозной жидкости, проездил более двух лет без замены. Возможно ездил бы еще какое то время, если б не потек главный цилиндр сцепления. Вот встал перед вопросом, как по времени оптимально и чтоб без потери качества можно заменить ТЖ, учитывая что меняется ГЦС? Тема со шприцом и прокачкой через штуцер на рабочем цилиндре очень понравилась, но я так понимаю это касается только прокачки сцепления. Как заменить ТЖ во всей системе? И сколько необходимо жидкости на такую замену?
Сначала все слить из системы. Потом закрыть все продувники на РТЦ. Далее заливаешь новую жидкость до максимального уровня в бачек ГТЦ. Берешь резиновую пробку от большой бутылки, типа химической колбы, в нее вкручиваешь сосок от старой камеры от грузовика и вставляешь эту пробку в горловину бачка ГТЦ. К соску подсоединяешь шланг к компрессору, а лучше к запаске, накачанной до 2-х атмосфер (больше не нужно, а то разорвет бачек ГТЦ). Потом самостоятельно продуваешь каждый РТЦ, как при обычной прокачке тормозов. Только следи за уровнем новой жидкости в ГТЦ, дабы не хватанул воздух. И не забывай поддерживать давление в запаске около указанного предела. Делал так в одно лицо, все нормально и не нужно петаль тормоза дрыгать...
Берешь резиновую пробку от большой бутылки, типа химической колбы, в нее вкручиваешь сосок от старой камеры от грузовика и вставляешь эту пробку в горловину бачка ГТЦ. К соску подсоединяешь шланг к компрессору, а лучше к запаске, накачанной до 2-х атмосфер (больше не нужно, а то разорвет бачек ГТЦ). Потом самостоятельно продуваешь каждый РТЦ, как при обычной прокачке тормозов. Только следи за уровнем новой жидкости в ГТЦ, дабы не хватанул воздух. И не забывай поддерживать давление в запаске около указанного предела. Делал так в одно лицо, все нормально и не нужно петаль тормоза дрыгать...
Это только для ускорения процесса! А если не торопишься и чем то занимаешься, то спокойно самотеком проливаешь, открывая по очереди ( можно конечно и все сразу, но запутаешься...) заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Тормозуху в принципе можно любую... я пользовал и из Окея за 38 руб банка грамм 300 наверное... и дорогие... ( по мне так одинаково, здесь главное, чтобы не купить такое, которое при торможении закипит!). А по количеству, не засекал, но 1Л хватает точно ( думаю хватит и 0,5 л).
всем спасибо за советы. Валера, а если проливать самотеком, по отдельности каждый контур, не завоздушивая систему, то в таком случае не будет смешиваться старая тж с новой?
Забыл уже как цитаты из чужого поста вставлять.... Валера, это не совсем для ускорения процесса, скорее это для того, чтобы сделать это одному, никого не прося покачать педалью.
Сереж, чтобы сделать одному я и придумал для себя 40 лет назад проливку самотеком... наверняка не первым...
Mishanja писал(а) :
в таком случае не будет смешиваться старая тж с новой?
Миша, протекая по трубкам жидкость выталкивает старую и перемешаться в трубке не может. Ну, пролей чуть подольше. Я проливаю в каждом заднем колесе грамм по 30-50 - вполне достаточно, чтобы из задних цилиндров вышло, а на передних лучше вдавить поршня, чтобы объем суппорта сократить там суппорта пообъемнее и при выдвинутых поршнях просто так не прольешь (или долго проливать грамм по 100-150), (прокачивать можно и так, а при замене ТЖ лучше поршня задавить!)!!!
Миша, в свое время тоже возникал такой вопрос. Я не настаиваю на своем,но.. Личным опытом убедился,что неплохо было бы очистить тц передних суппортов.Там столько всякой хрени скапливается за годы.... Простой прокачкой не удалишь. Только переборка и очистка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения