Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня полностью заменил вакуумные трубки, болт качества затянут до упора, (если его откручивать, обороты взлетают). Кстати, пружина на нем есть, я проглядел . Обнаружил один момент - когда отключаю контакт клапана отсечки реакции двигателя нет. Продолжает работать, даже обороты не снижаются. Сам клапан рабочий, проверил. Даже со старого карба клапан попробовал, тоже самое. О чем это говорит?
Слава, так а у тебя система ХХ не настроена. Закрути этот винт до упора, отверни на 2 оборота, заведи авто, убавь винтом количества (тот, что на заслонке) до минимально устойчивых оборотов ХХ, начинай закручивать винт качества ловя максимум оборотов, на максимуме остановись, опять снизь винтом количества обороты до минимальных ХХ и так далее, как можно точнее.
Судя по расходу карбюратор неисправен и ХХ это уже дело второе.
Согласен, его надо грамотно перебрать, промыть, всё настроить и он прослужит еще долго. Первое, что надо проверить при таком расходе - жиклеры родные или переставлены, не льет ли из ускорительного и не течет ли вторая камера!
Валера, я карб перебирал, прочистил. Винтами я тоже регулировал, Никакого толку. Все это уже пройдено. Раньше возникали проблемы с ХХ я решал их регулировкой этих винтов как ты говоришь. Помогало, а сейчас не получается. И клапан раньше отцеплял, двигатель глох, а сейчас работает и обороты летают. Либо (минимум) 1200-1600, а если убавлять - глохнет и все тут. Перечитал все темы на этот случай, вроде все понял где смотреть, Только в моем случае все это не работает . Вот и думаю какие еще варианты могут быть. А ничего на ум не приходит. Где-то сосет воздух, с чего бы обороты так плавали. Пока машина стоит стрелка может и на 120 стоять,ю а может и на 1600 подняться ... сама. Педаль не трогаю. А на ходу может и 1800 держаться и медленно сползать на 1600...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения