Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     прошу помощи     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Re: прошу помощи 26 фев 2015, 16:34

serzh76 писал(а) :
Если такой умный - зачем вопросы задавать ? Чинись один и в темноте......
Ну и зачем подзуживать??? Змей!!! Еще раз и накажу.... в угол поставлю! :shock:
николай2011 писал(а) :
Да Валера в глушак хлопки .у меня уже голова идет кругом

Коль, а чего они тебя так беспокоят??? Ну, чутка похлопывают... у меня тоже то есть, то нет. Здесь многое зависит от настроек!
Это может быть куча причин не механического свойства!!! Артем половину тебе уже нарисовал... плюс просто УОЗ выставленный на максимум мощности в наборе..., а карб подзажат на ХХ или наоборот УОЗ для плавного разгона, а карб обогащен, для устойчивых оборотов ХХ.
Коль, ты настройки ВСЕ сам делаешь или что то на СТО?
Вообще то хлопки в глушаке это чаще от обогащенной смеси - догорание топлива несгоревшего в горшке - это сильные...., но бывает и из за обедненной смеси, т.к. у обедненной смеси более долгое воспламенение - это слабые, когда настраивают якобы на экономию и все зажимают.
Если тебя это так нервирует, то поиграй настройкой карба и УОЗ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#12     Re: прошу помощи 26 фев 2015, 16:51

Валера уже что только не делал ,я вообще сам всегда все делаю .а тут уже не знаю что делать ,ездил в сервис и не в один ,все проверяют ,то что я уже делал ,как ты уже сказал и карбюратор пробовали настраивать ,и зажигание выставлять по разному ,Если бы хлопки были не частыми ,то и ладно .А так хлопает как надо .Двигатель весь ходуном ходит ,и в машине сидеть не возможно ,дергается вся.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#13     Re: прошу помощи 26 фев 2015, 17:57

Массу может двигателя и карбюратора просмотреть. Хлопки это топливо несгоревшее или искра в ненужный момент, датчик холла, контроллер карбюратора и контакты на нем, контакт на клеммах коммутатора, масса проводки подрулевой за полкой в верхнем левом углу что-то из этого. Бывало в карбюраторе при движении по обочине при сильном наклоне что-то происходило (что-то перетекало наверное) и тянула только когда сильно нажмешь на газ, на ХХ нестабильно и есть маленькие как бы хлопки при движении при малом открытии дроссельной заслонки неизвестно какой камеры. Продувал сжатым воздухом канал ХХ не снимая карбюратора сняв эл магнитный клапан канала ХХ и через винт регулировки СО - проходило.
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#14     Re: прошу помощи 26 фев 2015, 18:21

Артем уже не знаю, комутатор менял смотрел контакты ,чистил ,вот массу под рулевым не смотрел ,там вроде бы болтиком прикручено ,на двигателе масса есть на карбе тоже ,К карбюратору вообще претензий нет .Ставил такой же рабочий и Совершенно новый солекс ,он проверен 100%.Катушку ставил новую от ваз2108 ,для проверки ,не чего не меняется ,Трамблер купил другой БУ тоже ноль результатов.Провода брал у сына с ауди пробовал ,не помогло.Может где воздух .Может из за гидриков ,но они не стучат сильно .Или что то с головкой ,но так делать отдавал.Завтра приедут гидрокомпенсаторы ,поменяю ,если не поможет ,Не знаю ,буду смотреть всю проводку
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#15     Re: прошу помощи 26 фев 2015, 18:49

8.3 тоже как то настораживает, я когда двигатель делал никакую компрессию не мерил и только после 150т.км. после ремонта думаю дай замерю, получилось 11.5 11.6 11.5 11.1. Езжу я совсем не жалея мотора просто раскручивая его постоянно и он спокойно это выдерживает (наверное). Я это к тому что чтоб была компрессия 8.3. это наверное надо около 500т.км. проехать не меньше двигателю при обычной эксплуатации, естественно это уже кольца будут и дым наверняка маленько, расход масла должен присутствовать ну и тянуть будет слабо.
Еще раз замечу что если пробег двигателя относительно небольшой то все это странно с компрессией и она должна быть. Ну и этот момент когда произошел то, когда появились эти хлопки? Если после ремонта гбц то тут и надо искать причину.
Что по сути может быть, плунжерная пара гидрика может быть заклинившая от перегрева двигателя когда либо и при перестановки гидрика в другой колодец естественно клапан может не закрываться, при этом при сжатии часть топлива будет выходить в впускной или выпускной тракт и при воспламенении будет происходить хлопок где либо. По сути замена гидриков возможно исправит этот момент если те кто правили седла не слишком уж сильно их правили.
В инете есть статься где как раз искали компрессию на таком двигателе а ее не было по вине как раз правки седел. Им пришлось торцануть чуть клапана и тогда все заработало. Надо было когда головка в руках была проверить остается ли место для работы гидрика раз уж правили седла, на момент когда еще клапана были без пружин рассухарены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#16     Re: прошу помощи 26 фев 2015, 18:53

Седла не правили, я уже запутался, ну тогда только надеяться на гидрик заклинивший по отношению к замене гидриков иначе это бесполезная трата денег. Заклинить он может только если мотор перегревался, иначе на вряд ли, у меня есть которые заклинены после перегрева но они аж чуть синеватые.
Гидрики все-же маловероятны, сколько раз менял ставив любые гидрики и все работало всегда.
Пропуск зажигания вот это да, смесь летит в глушак не сгорев и взрывается в глушаке от выхлопа другого цилиндра.
Весь подкапотный пучок берт массу под полкой, будь там потеря и на холле где 5 вольт уже меньше и далее коммутатор уже слепой иногда.
Провода на датчик холла тоже под прицелом, в частности их целостность, они там еще и трясутся постоянно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#17     Re: прошу помощи 26 фев 2015, 19:23

А может из за реле регулятора ,у меня он выдает 13,2 -13, 7 ,не стабильне напряжение.Завтра буду все смотреть по электрике.Проверю массы,все првода.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#18     Re: прошу помощи 26 фев 2015, 21:57

николай2011 писал(а) :
А может из за реле регулятора ,у меня он выдает 13,2 -13, 7 ,не стабильне напряжение

Вряд ли --пусть нестабильно даже---Акб вытянет . В 80 все системы уверенно работают при снижении до 10,5В ,проверено лично . При прозвонке проводов лампочка на 21 Вт иногда и 55-60Вт , тестер не всегда "видит " гнилой контакт .
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#19     Re: прошу помощи 27 фев 2015, 20:36

Не вышел у меня фокус с реле регулятором ,и с гидриками .Только пришел из гаража .Поменял гидрокомпесаторвы ,не чего не изменилось ,реле регулятор не дал результатов .По наличии хорошей массы ,как писал Артем ,нашел в двух местах когда ставили сигнашку ,провода резали и соединяли китайскими зажимы соединители ,вот там и грелось все и было окислено ,все почистил и спаял .Но тоже не каких результатов ,Как хлопало так и хлопает ,Выкрутил винт количества смеси ,немного меньше стало хлопать но больше выкручивать не куда почти до конца ,Так что винт можно выкинуть ,а машину спалить на......уй Все я уже не могу.Что может быть ,может из за слабой и разной компресии.
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#20     Re: прошу помощи 28 фев 2015, 14:58

Dober писал(а) :
и на холле где 5 вольт уже меньше
Артем а у меня на датчика холла 8 вольт,это что много
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB