Уже почти год катаю ТТ, скажу так, если есть деньги и время этим заниматься, то оно забавно! Первые пару месяцев, кажется что она едит! Да по городу 99% позади остаются. К примеру тойота селика 192 л.с. далеко позади остается. В городе нет крутых машин, так что хватает с головой дури. Если же брать STI или эвика, да те будут пошустрее, но что внешне, что в салоне, как новые плохо собранные корейцы - скучны и не уютны. Расход по моему дырявому городу составляет в среднем 14-14.5 литров. По трассе на 100км./ч. - 7-8 литров. По паспорту разгон до 100км./ч. 6,6с. последний замер по VagCom-у выдал мне результат в 6,5с. При этом я еще не успел удалить старый забитый катализатор (2 банки) и поменять свечи. Клиренса хватает более чем, не 80ка, на которой хоть по бордюрам прыгай, но хватает и зимой и летом. Рулится как утюг! Реально - это утюг! Катали меня на 911 начала 2000х годов, тот побаще в повороты закладывает, но стоит в разы больше. Первый раз, когда полез под капот, была паника, ибо даже руку некуда просунуть, но покапавшись, понял, что все ремонто-пригодно, делаю все сам. Книжек по машине нету! если на 180 сильный двигатель еще можно найти мануал от других авто VAG группы, то на 225 лошадей, приходится искать по крупицам инфу. Девочки пускают слюнки везде и строят глазки, а мальчики обарачиваются и походу завидуют дико. Уже не один раз мне показывали фотографии в интернетах людей с моей машиной зачастую приходится отганять мелкую шпану от машины, а то все наровят что нибудь да оторвать. Про Quattro (Haldex), это не пойми, что... надо привыкнуть и понять как ОНО себя ведет и тогда спокойно можно проходить повороты боком. Дури хватает как по снегу так и по асфальту, что бы зайти бочком в поворот. Машина реально жесткая! когда меня прокатили на моей бывшей А80 я был поражен, как она плавно едит на масляных стойках! Она плывет! И не читайте ТТфорум, там Вам ни чего не подскажут толком, либо отправят в сервис, либо скажут, что купил машину для богатых и мучайся с ней если нет денег. Нету там атмосферы.
Ну вот тут на по следок, можно почитать или посмотреть фото.
Да в целом я и сам не понял. Вроде мне нравится машина и те эмоции, но в то же время я понимаю, что после нее будет сложно сесть на какой-нибудь новый кашкай или опель. А на порш денег не хватит Единственное, что жалею, тех денег, что вложил на ремонт этой сиськи мелкой. С другой стороны, живем мы один раз! Так если честно я рад, я могу сказать, что я езжу на ауди тт причем используя ее как основной автомобиль.
Если бы у меня была возможность взять второе авто и восстанавливать ее, то я бы взял что то из: Audi 80 cabrio, VW T2, VW Golf mk1/mk2. Если бы я собрался в "кругосветку", то вольву ксюшу. Хороршая надежная машина! Ремонтов минимум!
PS скучаю по запаху из ауди 80 того, что появлялся от панели, когда она на солнышке постоит
опа ... не ждали... а все таки бочка в хорошем состоянии не убитая - до сих пор достаивает уважения на дороге в моих глазах, правда в Москве их все меньше и меньше становится. По теме кузов универсал супер, клиренс низковат, и расход все же многоват) хоть и все тип топ, а об аудюшке только теплые впечатления именно об 80 ках!!!, не А4, не 100ках, не А6
а об аудюшке только теплые впечатления именно об 80 ках!!!, не А4, не 100ках, не А6
Это точно! Я как увижу где-нибудь проезжающую аж заглядываюся, особенно если она живая, а иногда и с ништяками встречаются, дак аж хочется вернуться к тому времени.
Летом подъезжала ко мне 80ка 92г. но почему то с моим движком и впрыском, а так уже и бак под днищем ну и т.д Так вот на ней пробег был что-то около 40-60 тыс! И она реально выглядела на свой пробег! У меня чуть слюна не потекла. Если бы была универсал не раздумывая бы махнулся с доплатой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения