Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Андрей, ты кстати так и не написал как работает двигатель после сборки? Стучит ли что-нибудь теперь в районе 4го цилиндра и в чем же собственно было дело? Был ли это стук все-лишь гидрокомпенсатора?
zhenek писал(а) :
так вроде же втулки промвала
Вот как раз тут (http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=129900#p129900) только что написал: "Кстати, после переборки тоже нет-нет, да и подзвякнет опять. Не так как было, но где-то, что-то осталось. (вкладыши промвала и гидрики новые, всё в нутри двигателя промерил и всё было в допусках)"
Вчера представилась возможность поменять шестерню на к/в привода ГРМ. Болт открутил без всяких усилий, только резьба ржавая была. Выступа вообще нет если не считать со спичечную головку остатки того что этот выступ напоминает. Удивительно как я еще ездил??????? Поставил новую и полет продолжается. Исчезло и биение шкива. Недоработка в этом деле немцев, это просчет. Ну и вывод, как только стали шкивы бить, надо уделить внимание этой шестерни. Ну и от ремня у нее износ. Да, давно сам этим не занимался, аж понравилось
Не стал создавать новую тему- решил написать здесь. Вчера был на диагностике- большой расход масла(1,5-2л на 1000км) ПРИГОВОР механика- ремонт поршневой с расточкой блока!!! По стоимости- для меня, сейчас, неподъемно(25 т.р), да еще машину под попу в прокат где-то и за сколько-то надо искать. А делать надо. Если взяться самому- разобрать и собрать, а расточить мона на заводе(благо есть кому, и доверяю), то где найти толковое руководство к действию. Поскольку подводных камней, я подозреваю, будет много. Оговорюсь, я не механик на 100500 %, а строитель. Но балда есть, да и наполнена не киселем. Руки тоже с нужного места растут. Если клубные спецы помогут, даже в данной теме, буду премного благодарен. Ну а с меня полный фотоотчет, мона кому сгодится. Да, по ремонту только поршневая с расточкой блока, все остальное норм работает.
Если 25 имеется ввиду запчасти + работа то можешь отдавать и не париться, это будет даром. Я конечно расценок ваших не знаю но в подмосковье это стоит блок 5 (с заменой втулок промвала) + коленвал 6 (с правкой прогиба + вкладыши колбен)) + поршня нормальные 9 (колбеншмит с пальцами кольцами) + прокладки и сальники в районе 3х + масла и жидкости. Не знаю что тут мастеру остается.
Да нет, з\п плюсом. Тока по минималке поршневая+ремкомплекты(прокладки т.д) со скидками-шмитками 17,5рубликов. 25- это разборка+расточка+сборка. Многа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения