Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#11     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 22:04

Хоть убей не могу понять как эти 2 цепи связаны sad
Все верно Денис описал... 4й перед дальше идут синекрасные провода - на прикуриватель, плафон, часы в приборке и на мафон (а он работал без 4го переда, хотя и там могли наколхозить?)... то что отрезали от приборки красносиний и пустили к педали тормаза - тоже понятно - так они заставили часы работать - но при таком раскладе уже от 4го переда никак в приборку + не прийдет:(
Пропадание массы на стабилизаторе (а-ля кренке) возможно - но почему это связно с появлением +12 (если бы они появлялись на массовой шине было бы кз, а не пропадание массы, есть еще вероятность что масса разрушена и в действительности кренка сидит на массе через 1 лампочку подсветки - но тогда включение подсветки приборки приводило бы к чудесам на паказометрах - а ведь этого не наблюдается????)....

Собственно прикинув (и погадав на кафейной гуще)... могу вот что предположить:
было КЗ и начала плавиться проводка (предположительно не тот номинал 4го переда и манета упала в прикуриватель)... но вовремя все прекратилось... после устранения первичной причины - начались глюки и устранили следствие - прокинули провод до часов (на приборку) и обесточили всю оставшуюся цепь (изъяв 4й перед)....
собственно что может быть - цепь 4го переда сплавилась с 1им из проводов идущих от приборки к датчикам ДТОЖ или бензина... если так то когда включаешь 4й перед тот показометр на входе которого появляется +12 (туда приплавился провод) должен уменьшиться (почти до минимума), а 2й показометр должен немного (а может и до максимума) возрости....

ВЫВОДЫ:
По теплому времени и в хорошем раскладе - снять торпеду и перетрясти жгут проводов идущих в ней... потребуется черная х/б изоляция (и если найдеш широкую ПВХ)...

Как врменная мера - 4й перед не ставить!!! Найти ЗЕЛЕНЫЙ 3х контактный разъем гдето за полкой под рулем - там 3 провода коричневый (масса), синекрасный (наш) и коричневобелый (пойдет к концевикам двери) - это соединение торпедного жгута и проводки что пойдет в крышу... РАЗЯТЬ этот разъем - определить какая половинка пойдет к крыше - ну а дальше в другой половинке - обрезать красносиний и примотать к остатку из разъема провод на котором будет +12 (хоть от педали тормоза)... остаток от торпедного жгута заизолировать!!!! разъемы соединить...

В любом случае этот способ прокатит (что бы не было с приборкой и остальной проводкой) но будь аккуратен не оставляй висящих и оголенных проводов....

Как починить прикуриватель - наверное ты уже догадался - путем разбирания прикуривателя (там вверху винт под головку на 8) и замене в нем синекрасного провода несущего +12... но не перегружай цепь тормозов - в прикуривателе может оказаться значительная нагрузка а тормоза это ВАЖНО!
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#12     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 22:04

Quote (rezhik)
эту книгу, а конкретно электросхемы в топку, по них даже и не смотри - не правильно там, ищи другие схемы.

Почему так!!???
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#13     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 22:07

Щас поразбираююсь в электросхемах и отвечу что у тебя там за траблы
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#14     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 22:07

rezhik, да везде есть ошибки - даже в оффициальных немецких я находил... в Корпе мы тоже находили - тут в теме на этом форуме:( но на безрыбье и рак рыба...
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#15     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 22:18

могу пока навскидку сказать однозначно, что все синекрасные провода выходящие с F30AL без предохранителя номер 4 являются как бы массой, т.е. не полностью закорочены с землей ,но достаточно для работы части приборки.
Щас в душ, потом гляну схемы и попробую помочь. Знать бы еще в каком месте у тебя колхоз..

Добавлено (03.10.2010, 23:18)
---------------------------------------------
FryPpy, Да согласен, но там по приборке просто полный бред, так что советую там не смотреть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#16     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 22:22

схемы эти - бред! Половины нужного нету (в частности салона), а те что есть очень трудно понять (если вообще возможно)
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#17     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 22:46

Ну наконец то я дождался ответа от FryPpy, спасибо огромное. Сейчас прочитал твое сообщение три раза, но в голове такой каламбур и уже ничего не могу понять. Завтро на свежую голову буду сообрать че к чему. Еще раз спасибо!! biggrin

Добавлено (03.10.2010, 23:46)
---------------------------------------------
Quote (rezhik)
могу пока навскидку сказать однозначно, что все синекрасные провода выходящие с F30AL без предохранителя номер 4 являются как бы массой, т.е. не полностью закорочены с землей ,но достаточно для работы части приборки. Щас в душ, потом гляну схемы и попробую помочь. Знать бы еще в каком месте у тебя колхоз..

Без 4 переда пробывал между красно-синим проводом и массой мерить сопративление и оно было. Получается на этом проводе масса (без предохранителя), а если поставить перед №4 на место, то появляется плюс, мистика какая то!!
На плате комутатора колхоза вроде нет, все по заводскому сделанно. Колхоз мог быть похоже только при подключении сигналки и магнитолы и это было давно. Потом у меня ломалась приборка (спидомерт с одометром), приборка осталась своя - поменял только целиком спидометр. После этого и начались глюки с указателями топлива и ох. жидкости. И вот убей не помню кто и как мне посоветовал выдернуть 4 перед, может просто на бум выдергивал по очереди переды и вот получилось, но остался без света и прикуривателя. Это было года 1,5 - 2 назад. Найти бы на старом форуме эти мои темы!! Может че бы выяснилось.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#18     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 23:39

Ну мистики тут быть не может, не ядерная физика, просто к проводу идущему от преда 4 подключен какойто потребитель он и подсаживает этот провод на массу, НО не накоротко иначе бы пред 4 все время перегорал. Еще такой вопрос, есть БК? и горит ли подсветка при включении габаритов?и горит ли на приборке лампочка дальнего света при включении дальнего света? Поставь временно пред на 5Ампер, посмотрим что будет. Что еще в машине работает ненормально, а конкретно в приборке.

Добавлено (04.10.2010, 00:39)
---------------------------------------------
Quote (Den261)
так вот если на средней ноге не будет массы, на выходе кренки 10вольт уже не будет

Если на этой ноге не будет массы, то будет такая ситуация: что на входе, (например 13В) то будет и на выходе(тоже 13В) , а с массой на средней ножке будет происходить стабилизация, тоесть четко 10В. Не уверен(а точнее уверен на 95%) на счет той микросхемы что стоит на приборке, но на наших микросхемах стабилизации КРЕНках и буржуйских LM именно так.
kostya,
Костя вообще не мешало бы максимально все приблизить к заводскому виду, избавиться от колхоза т.е. соединить все обрезаные ранее провода, пропаять ВСЮ приборку, всеравно она скоро начнет выпендриваться, а потом уже искать истиную причину.
У тебя есть тахометр? часы там работают?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#19     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 23:43

Нашел на старом форуме кто мне подсказал вытащить предохранитель, это ты FryPpy biggrin biggrin biggrin , но ты мне правдо сказал временно вытащить для проверки!! А я вытащил навсегда, так как без переда №4 все работает , кроме света и прикуривателя. И смех и грех!!! Но работает как бы не очень правельно, Указатель уровня топлива при полном баке (под пробку) показывает где то 55-60 литров, и еще инногда стрелка зашкаливает до полного и плавает сама по себе (но это все очень редко быет), но я это списывал на старость машины (старые датчики, провода, все соединения и опять же этот стабилизатор и его контакты) . Уровень температуры ох. жидкости работает вроде правельно, т.е. при 65 градусах по стрелке отключаются прогревочные обороты, но вентилятор на радиаторе включается при примерно 87-88 градусов по стрелке, но и это я списывал на старость машины (хотя может датчик в радиаторе глючит). А на самом деле все дело не старосте машины, а в моей глупосте и отсутствии времени на машину.
Ну надеюсь сейчас получится окончательно разобраться в проводке!! Вместе с Вашей помощью!!
Тема ""ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ"" на старом форуме на 622 странице, может она чем поможет разобраться в ситуации.
http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?sp=622&TID=1
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#20     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 03 окт 2010, 23:46

еще замерь ток при всем выключеном в машине на гнезде предохранителя 4 при присоединенной приборке и при отсоединенной.
Вместо 4 преда вставь щупы мультиметра(придумай сам как, я используюю две клемы типа "папы") и включи сначала на измерение 10А если ток маленький, то переключи на милиамперы, это чтоб не спалить мультик или пред в мультике.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB