Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не я масло заливаю на заглушенном движке и даю время стечь в падон потом смотрю уровень! А чем вы давление масла меряете и где эту приспособу взять?
Значит покупаешь механический манометр от камаза со шлангом (они есть длинные и короткие) Вот один из них:
Шланги:
Вот длинный:
Есть короче шланги. Все это вворачиваешь вместо датчика либо верхнего (2) либо нижнего (1):
Шаг резьбы и диаметр отверстия в обоих отверстиях - M10X1 У меня на шланге (он короткий) резьба совпала, на фото резьба больше. Если есть возможность сделать переходник делай. Или в магазине подбери шланг с нужной резьбой. Когда заведешь не газуй чтоб не повредить манометр. Вроде все написал. Вопросы будут задавай. думаю в 800 руб уложишься, или же купи такое чудо:
Вот такое чудо я и искал но везде где я был только для тазов и без переходников! Сегодня снял потдон и увидел следы зубила на клапане видать предыдущий владелец тоже искал давление. ковырял не разборный клапан. Короче я решил поменять насос ! Ну пока всё утро оно мудреней оно покажет прав я или нет!
Хочу добавить по поводу сапуна топикстартера, если ещё актуально. На 5 цилиндровых моделях система вентиляции несколько отличается, и проверить-прочистить её очень тяжело. Сначала из блока выходит резиновый шланг.
который продолжается хитроизогнутой металлической трубкой. Трубка огибает блок сзади, проходит под АКБ, и втыкается снизу в черепаху. В холодном состоянии эту трубку без потерь из черепахи не выдрать. Это раз. Далее. За многие годы трубка забивается нагаром, до практически непроходного состояния. Как я уже говорил трубка вся в изгибах, и чистке поддаётся весьма условно. Это два. У меня не получилось очистить её полностью, хотя я её замачивал в керосине на несколько суток. Ну и наконец, зимой достаточно одной капли конденсата в забитой нагаром трубке, чтобы система не работала. Это три. Картина замерзшей системы вентиляции как раз и выглядит, как выдавленное из под чего только возможно масло. В моем случае конденсат прихватывало на пламегасителе(латунный ершик), который стоял в основании резинового шланга, там практически отсутствовал просвет. Пришлось снимать пламегаситель, до тех пор, пока не почистил систему вентиляции.
Поделюсь своей проблемой. Со вчерашнего дня при прогреве в 90 градусов, полд нагрузкой стал срабатывать зуммер и лампа масла . Поменял фильтр(было похожее дело) - тоже самое. но потом заметил лужу маслица на защите под лонжероном. Получается из нижнего датчика давления при нагрузке вылетала струя масла и падало давление!!! Датчик кЕтайский пол года отъездил и кирдык. Порывшись в гараже нашел 3 оригинальных(аж жаба стала душить, что я покупал китайское Г имея нормальные датчики), заменил и все гуд. Может кому инфа и пригодится.
Кстати, в отличие от рисунка с верху, белый у меня внизу, коричневый вверху ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения