Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с     >>


Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#1     Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с 23 ноя 2014, 00:58

Купил машину АУДИ 80 Б4, и только спустя то как заменил масло, заметил что ест масло не хило 1 литр примерно на 700 - 800 км, Думал показалось, съездил, замеряли компрессию в 3 х по 13 очков сказали а в 4ом 6 всего. из трубы постоянно валит густой белый дым!))) и пахнет с выхлопа как будто я езжу на мотоцикле Минск и переборщил в бензобак масла! Ну сделал я всё как говорили расскоксовку в 3х горшках не осталось жидкости а в 4ом из залитых 80-ти с лишим "мл" осталось в цилиндре примерно 20 - 25, всё сделал по инструкциям, дам пропердется машине и прикурить, как бы по трассе проехался 120 -140 не в напряг, думал произошло чудо, приехал в город после 1000 км, и опять масло на самом конце щюпа вчера взял присадку в двигатель для повышения компрессии, залил уже в 11ом часу ночи, вот и что думать незнаю.... голову Ванваныч говорит надо вскрывать если не поможет. вот и думаю стоит ли откладывать это дело до лета или нет??? Я посчиталв неделю литра, в месяц 4 литра 1.5тыс. ну а дальше будет полный ремкомплект ЗПчастей для полной капиталки за 7 месяцев. и вот Это пугает...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с 23 ноя 2014, 08:33

Ситуация очень плохая если честно, по твоему описанию прогар поршня и соответственно кольца лопнули и изувечили цилиндр. Гильзовку по моему не делают этих движков так что при вскрытии готовься к замене блока.
Есть конечно и вариант прогара клапана выпускного но жрать масло такими темпами через один сгоревший колпачок это слишком много. Самый безболезненный вариант это перегрев движка и прогар одного клапана, в таком случае сгорели все колпачки мс и вот тогда будет такой расход масла и дело в принципе поправимо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#3     Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с 28 ноя 2014, 06:47

залил 355 мл присадки для повышения компрессии! Посмотрим как себя поведет, как будто тише стала работать, и не так слышно цокот.
Может у кого есть подробная книга по ремонту? Где указаны все размеры, что,где и как. А то в обычной книге ничего нет. Только общие сведения!
Какой комплект может понадобится для так сказать капиталки двигателя??? что именно покупать, какое количество?
[ наверх ]  [ ссылка ]
AlexPltn:
Александр

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
26 ноя 2014, 08:57
#4     Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с 28 ноя 2014, 08:41

Разбирать однозначно.Никакие присадки не помогут,была такая же хрень.Всё решилось заменой колец,колпачков и притиркой клапанов.Теперь масло от замены до замены!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#5     Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с 28 ноя 2014, 09:06

Daen2o писал(а):
залил 355 мл присадки для повышения компрессии! Посмотрим как себя поведет, как будто тише стала работать, и не так слышно цокот.
Может у кого есть подробная книга по ремонту? Где указаны все размеры, что,где и как. А то в обычной книге ничего нет. Только общие сведения!
Какой комплект может понадобится для так сказать капиталки двигателя??? что именно покупать, какое количество?

В инете книги любые, у тебя что есть чем мерить
Тебе зачем все это нужно в плане размеров? Ты что точить будешь или шлифовать? Я вот все время не пойму этот подход к ремонту.
Разбираешь движок, смотришь там что да как, отмываешь блок и несешь в контору по ремонту движков, там и промерят и скажут точить или нет. Поршня с кольцами подберут по деньгам, коленвал промерят и шлифонут если надо, если надо даже соберут.
Все ведь зависит от причины дыма твоего.
Если тебя по деньгам интересует то за работу сейчас берут 30т.р. + запчастей и затрат на шлифовку и расточку на 25 примерно. Итого сделать двигатель чужими руками около 55т.р.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#6     Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с 05 дек 2014, 06:39

Значит всё таки буду отдавать в сервис, пусть смотрят, хотя и не факт что могут они там сказать правду мне...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audi 80 B4:
Андрей

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 369
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 22:33
#7     Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с 02 янв 2015, 19:27

У меня когда стала жрать в районе 400г/1000км, я разобрал двигатель, зазор на кольцах составлял более 1,2мм при этом компрессия во всех котлах была ровная 12. Сейчас после капиталки 5000км, полет нормальный.
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#8     Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с 03 янв 2015, 10:52

Audi 80 B4 писал(а) :
компрессия во всех котлах была ровная 12.
У меня компрессия 9.5, 10.0 И при этом масло расходует на 10000 где-то 1 литр,вобщем то что остается в 5 литровой канистре при замене масла
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#9     Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с 03 янв 2015, 11:00

Dober писал(а) :
за работу сейчас берут 30т.р.
Не чего у вас ценник ,у нас за работу берут 5000 до 7000, это же один день работы. если конечно ни чего не шлифовать и не точить Расточить блок так цена 1000,колено 800 руб ,полностью головку сделать (заменв втулок ,клапанов , колпачков ,притереть ,1000 руб,
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Re: Жрёт масло хоть убей! 2.0Е. 115 8с 05 янв 2015, 08:26

30т.р. ремонт двигателя, т.е. приезжаешь машину оставляешь и далее мастер все делает сам. Снимает двигатель, разбирает, возит сам точить и т.д. Цены в плане расточки указанные выше очень сомнительные, недавно интересовался в "механике" 1 цилиндр 1100руб т.е. в нашем случае 4400 + замена втулок промвала в районе 500р вместе с ихними втулками. Коленвал по-моему в районе 4.5т.р. получается с првкой прогиба а они почти всегда с прогибом. Головку за 1000руб это вообще смех, 15000р стоит примерно эта работа.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB