Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Опять двадцать пять. Про зуб это понятно что шутка была, а деньги забрал, вернул компенсаторы те которые сняли и все. Ну это уже не к хохотунчику. Вот я не пойму все же, как могла эта шестерня провернуться или сбиться? Если говорить о том что гайка не затянута была тоже не скажу. Гайку при мне откручивали, пришлось ударами страгивать. Все пока вроде ясно и в тоже время до конца ничего не понятно, только предположения. Вот трудно было на шпонку посадить? придумали блин. Пока не лез туда и не видел что и как. За фото шестеренки спасибо, теперь имею понятия что она без шпоночная.
Гайку при мне откручивали, пришлось ударами страгивать.
я ку....ею от ваших мотористов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!даже я,по варварски относящийся к технике,этот болт оттягивал ключом через трубу но ни как не ударами!!!!!а потом потекут сальники,задиры вкладышей и детонация.....Володя!ей-богу ну зачем давать слесарям бить!!!!собираться и сразу улепетывать от таких!!!!мы с Коляном снимали хвостовик с колена ненужного и то не били,даже мысли такой не возникло!!!это ведь культура слесарных работ-она либо есть ,либо нет ваще!это тоже самое как в СЕРВИСЕ выбивать кувалдой на бетонном полу сайленты подрамника и рычагов при цене сьемника 500 рублей....фу,аж ...лядь противно!
Предположение что провернуло на коленвале. Ремень был натянут. ну как еще может быть? Разберу и тогда скажу. Ну как тогда могло сбиться зажигание???? Метка на распред шестерне не дошла до метки см 2. Когда все выставили так как должно быть появилась компрессия. Двигатель стал как зверь. При работе на газе нет ни провалов, ни троения ни дерготни. Я говорю что об этом уже всех вас этой дерготней или троением на газе всех вымотал в течении 1,5 лет. Как и из за чего метки могли слететь??????? Предположение, потому как опять же говорит человек, это виновата шестерня на к.валу. такое бывает на этих движках. Ну ладно кто и что сказал, но я верю своим глазам, при мне по новой выставили все метки и мотор ожил. Поехал сегодна на это гребанное СТО, им пытался доказать, они мне что все правильно было и это после пробега резко повысилась компрессия. Да, они опять проверили компрессию и она показала 12, а от них выехал было 8. Рустам, мне уже говорили и блок точить и выбрасывать, всякие есть спецы.
Да Женя, ты правильно понимаешь, точно не известно только предположение. Потому как такой случай был. И вот глядя на эту шестерню, действительно можно предположить если гайка была слабо закручена, то могла шестерня вроде как и стронутся, провернуться немного. Там то не шпонка а просто выступ. Ну а что еще может быть?
Очень интересно. Вот Рустам про мастеров сказал, да действительно" мастера". Ведь он то мне ремень сразу поставил и ролик заменил. Как и почему не смог выставить зажигание? Я конечно понимаю что нет у нас училищ где бы обучали на мотористов, агрегатчиков, это минус и причем большой. Если человек залез в мотор мопеда он уже считает себя мотористом и по ходу где то немного учится. И вот такие приносят нам "Счастье". В автошколе в 77 г. учился, так нас обучали разбирать и собирать двигатель, регулировать клапана, выставлять зажигание, изучали карбюратор. А сын выучился только ПДД и вождение. Ну вот опять думаю, выставил бы он зажигание правильно, компрессия появилась, все стало отлично и тогда точно вопрос, при исправных клапанах, грешить только на гидрики осталось бы? Вообщем все что не делается, делается к лучшему. Только карман конечно быстро пустеет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения