Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Двигатель.     >>


zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#71     Re: Двигатель. 20 окт 2014, 16:05

ну если только шпонка срезана
Владимир,если бы ты изначально сделал бы как я говорил.то услышал что воздух накачанный в цилиндр без задержки валит в какой то из коллекторов через клапана
ты только правильно пойми
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#72     Re: Двигатель. 20 окт 2014, 16:54

Женя, первое. Я всегда привык доверять компрессиметру, за всю жизнь пусть и небольшую но он меня не подводил ни разу. Так же стетоскопом. Втрое, неоднократно говорил что знаю свои отечественные двигателя, переделал их очень много. Ни на один жалоб не имею и помнят добрым словом. Третье, я никак не мог подумать на зажигание, ремень натянут, в отличном состоянии, заводилась даже при такой компрессии отлично, две-три сек. и он работает. Работает мягко, отлично. не дымит, масло не ест 150-200 гр. от смены до смены доливаю. Четвертое, чтоб провернулся ролик к\в даже думать не мог. У наших сидит на шпонке и никуда не денется а здесь. Ну и самое главное это твои высказывания. Ты знаешь, я б ни тебе, ни кому так не отвечал надменно, пусть перед тобой школьник который ничего не знает и ржать извини по лошадиному, тебя не красит. Ну отведу в сторону эту тему, не буду никого учить, некоторые очень умные, самому надо учится, не в обиду сказано будет. Так немного хотел продолжить, на тему что у меня все не так. Думаю касается дерготни что я обращался. Думаю и в этом была причина, поставил баллон сегодня, завтра попробую. Но, на старом трамблере отказывал датчик холла, пришлось купить новый. Так прошел на нем 17тыс. и вал болтается. Ужас. Верну пока старый, буду искать б\у в нормальном состоянии. Датчик холла вообще переставить можно или нет? И еще что касается ГБО. Вот купил машину с ним, проехал на газе 55 тыс. и сколько до меня она прошла не известно. Суть в том что я сам теперь убежден что газ не губит эти двигателя, даже нет следа на подгорание, все отлично. И работа мягче на газе, и тяга была отличная. Если ГБО все же виновата в том что поддергивает двигатель, мозги или форсунки, новую систему куплю. Но газ вещь отличная. Ловато стоит итальянская. Все написал для того чтоб может кому то и пригодится мой урок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#73     Re: Двигатель. 20 окт 2014, 18:30

во первых я не ржал,а только так написал
второе не важно сколько ты сделал русских движков
в третьих советы слушают даже профессора и делают выводы,но ты даже не послушал совета,про выводы вообще молчу
в четвёртых про разрушение двига я тебе тоже говорил,что механик(или кто там не помню) тебя разводит
пять брат не только поменял ДХ на такой же он поставил вазовский
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#74     Re: Двигатель. 20 окт 2014, 18:57

Вмешаюсь в вашу дискуссию. НО ПРЕДУПРЕЖУ СРАЗУ. В ДВИГАТЕЛЬЯ НИРАЗУ НЕ ЛАЗЕЛ (ну за исключением Рустамовского ;) так что опыта чуть больше 0 ;)

zhenek писал(а) :
интересно каким боком сейчас,я кашпировский

Любой кто предполагает что-то читай "кашпировский"... Хотя ты и не говорил диагноза - НО имел виду что-то (о чем умолчал) -
zhenek писал(а) :
может и не кольца не фига

Собственно такое поведение довольно понятное - ты "обжегся" на чем то и теперь "дуешь" на все компрессометры.
Что толку от твоего совета - проверить воздухом (всю ту же компрессию) и разобрать двиг в поисках загнутых клапанов (ведь в них же должен свистеть воздух)??? Если это восвсе не они...
И что толку говорить "а я ведь предупреждал" (еще и добавляя слово "поржать") - если ты по сути ничего и не говорил.
Честное слово такое складывается ощущение что общаешся с 18и летним пацаном :(

PS
С компрессометром работал и не раз. Гнутые клапана можно определить вообще без компрессометра (проверено на последнем Рустамовсокм) - они не "свистят" если выкрутить свечу и крутить стартером. Но компрессометр покажет все как есть. Все знают что абсолютное значение компрессии малополезная величина - но суммарно особенно если раньше мерил - то почему бы и нет - это тоже измерительный прибор. Проблему с уходом меток конечно кроме как проверкой ничем не определить. На форуме у одного из бочководов уже было, что шпонку срезало и хуже того в запущенном случае начинало раскалывать проточку в колене :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#75     Re: Двигатель. 20 окт 2014, 19:43

FryPpy писал(а) :
На форуме у одного из бочководов уже было, что шпонку срезало
Вот это серьезная недоработка. Почему такое происходит? На днях буду эту шестерню менять, посмотрю что и как. Ну что ж вот и заглянул в голову, в цилиндры. Хоть это порадовало. Скажу что спецы еще те бывают. Стали доказывать что компрессия теряется в трубках неподсоединенного баллона ГБО. Я его снял, и был без него. Так и не доказал что он не при делах. Говорил как компрессия создается, что может быть виной, бесполезно. И как таким можно отдавать делать движки? Другой узнав что пробег 400 тыс. зуб давал на то что цилиндры надо точить, и скорее всего через размер. Ну и узнал еще что кольца подходят с Приоры. Так что много чего можно узнать, что двигатель самый хреновый этот АВК. Вот только один мне сказал, движки выносливые и отличные. При нормальной и правильной эксплуатации до 700-800 тыс ходят. Ну и клапанам удивился, отличные. Если интересно могу фото их показать, а так большинство только языком чесать. Моторист а простого микрометра нет, нутромера нет. Но конечно вот шестерня меня убила. Даже не думал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#76     Re: Двигатель. 20 окт 2014, 22:10

Лёша я с компрессометром не ошибался,но знаю точно что замер компрессии не показатель,в убитом движке будет хорошая компрессия по причине масла,а в хорошем как у Владимира будет плохая компрессия и поэтому первый двиг хороший а второй плохой? я бы конечно сразу не указал бы на ГРМ,но не пришлось бы двиг разбирать
на счёт предупреждал,я делал выводы со слов хозяина,масло не ест и не дымит,так каким боком кольца и на сказки сервисмЭна что кольца и почему то только компрессионные,убивает газ,тоже говорил что лажа
FryPpy писал(а) :
и разобрать двиг в поисках загнутых клапанов
по какой причине пришлось бы весь двиг разбирать?
zarevo-40 писал(а) :
Другой узнав что пробег 400
сервисмены они такие и по этой причине ни когда им не доверяю,я свой двиг тоже не точил и только колечки поменял
zarevo-40 писал(а) :
Почему такое происходит?
а кто знает,у брата болт ели ломом открутили,а паз у шестерни раздолбан был,возможно пред хозяин упустил,ты же не новую брал
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#77     Re: Двигатель. 20 окт 2014, 23:42

Володя, ну извини, но здесь ты сам виноват!
Здесь уже мы тысячу раз обсуждали, что заявление, что все метки стоят четко-предусматривает то, что ты не поленился и посмотрел на ноль маховика и риску шестерни КВ при установке меток. Сейчас то проверил как они у тебя -смещаются друг относительно друга?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#78     Re: Двигатель. 21 окт 2014, 07:40

Валера, сейчас все пока нормально, но сильно насиловать в смысле буду по тише немного ездить пока не заменю шестерню. Да понимаю что сам виноват, но если в жиге или москвиче цепь натянута, не гремит, трамблер не трогал, может такое быть чтоб звездочки провернулись? Да никогда. Даже и подумать не мог. Ну.......... :cry: Зато немного умнее стал. :roll:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#79     Re: Двигатель. 21 окт 2014, 09:01

valerun писал(а):
Володя, ну извини, но здесь ты сам виноват!
Здесь уже мы тысячу раз обсуждали, что заявление, что все метки стоят четко-предусматривает то, что ты не поленился и посмотрел на ноль маховика и риску шестерни КВ при установке меток. Сейчас то проверил как они у тебя -смещаются друг относительно друга?

Золотые слова!
Было предположение на смещение всего грм ввиду износа шестерни но думаю это-же постоялец форума который читал про это раз 10 точно и проверил метки грм о чем собственно было описано раньше когда еще троение искалось. Но как оказывается аномалия все-таки существует только не в технике а в подходе к поиску проблемы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#80     Re: Двигатель. 21 окт 2014, 18:20

Заключение всем аномальным явлениям. А что собственно говорить? Даже на газе машина летит чего я добивался года полтора. Вся эта дерготня, троение исчезло. Все то о чем я спрашивал, жаловался на что исчезло. Артем, я понимаю что говорили и я не отрицаю от того что проверить надо было ГРМ. Но я повторюсь, я работал с нашими, отечественными двигателями. И чтоб провернулась на шпонке звездочка привода ГРМ, или шестерня р.вала бред. Вопрос поставлю для Артема, думаю ты знаешь и Жигули и Москвич, при том что цепь натянута, не гремит, ты полезешь выставлять все по меткам? Нет думаю. Даже если цепь загремит то просто натянешь и все. Вот так то мил человек. Ну того чего не знал, теперь буду знать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB