Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
очередное разводилово от сервисменов,максимум что сушит от газа это резинки и клапана,первые если даже заводится на газе,вторые от сильно бедной смеси того газа,про усадку только компрессионных колец вообще 100раз чушь
Я покупал комплект поршней с кольцами и пальцами за 7600 рублей колбеншмит. Думаю на абк подороже конечно но не 20 тысяч. Какие тут правда новые поршня в старые цилиндры с пробегом 300+ непонятно для меня.
Артем, я с работой и запчастями рассчитываю на 20. Что касается комплектов поршней, то не буду фирмы говорить, не знаю, один комплект (поршень+кольца) стоит 3,5т. другой 2,7т. третий 2,2т. Вот такие цены. Но это не конец, есть места еще где могу узнать. Ну сальники, прокладки, непредвиденные расходы и рассчитываю на 20 тыс. Евгений, что же касается газа, то ни опровергнуть ни подтвердить твои высказывания не могу. Не знаю. Вскрытие покажет.
Женя, если "ЛАВР" залитый в цилиндры для раскоксовки исчез сразу, то о чем можем говорить? Кольца. Их нет. 9 числа думаю буду видеть воочию все что случилось. По поводу самому разбирать, это понятно, сам при наличии времени и ямы менял за один день на жигулях кольца и вкладыши не снимая двигателя. Нет сейчас ни время ни ямы.
У нас стоимость рем.комплекта для ремонта поршневой с заменой поршней, колец и т.д. со скидкой постоянным клиентам 18 целковых. работы по капиталке с расточкой блока 15 т.р. Как то так.
Может оказаться что поршня на ремонтный размер НАМНОГО дешевле чем на родной (на родной спроса нет?). Покрайней мере я такое видел в Голландии, когда бегло просматривал цены на сайте. Так что может оказаться с переточкой горшков вовсе не дороже. Все эти резинки (сальники и прочее) можно купить комплектом за ~100 евро или набрать поштучно за чуть дороже. Полный комплект! А вообще всё уже чётко сформулировано в поговорке про "платит дважды". Помойму с этим "лавром" и заменами колец без расточки вы идёте именно по этому пути. Я уж не говорю про время, которое многие почему-то не считают и лазят туда-сюда для замены копеечной резинки которую пожалели заменить сразу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения