Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Евгений, кольца или клапана проверяется просто. Чайную ложечку масла залить в цилиндр, провернуть двигатель стартером, и еще раз проверить компрессию. Если кольца то компрессия возрастает, если клапана то нет. У меня же с 8 до 12 компрессия увеличилась. Это кольца.
очень редко кольца залегают компрессионные,обычно весь комплект,так вот.при залёгших масло съёмных начинает жрать масло и оно в цилиндрах,поэтому проверка с маслом не должна повысить показатели,если конечно не целый шприц налить,вообще компрессимометр это так погода на марсе
Валера, ну спасибо тебе. Я уж думал чтоб не обидеть Евгения сказать что вместо микрометра, можно использовать штангенциркуль. Да и от стробоскопов, стетоскопов тоже отказаться. Вот и все это говорит о том что не зря мы находимся в этой группе, где что то можно узнать и почерпнуть полезное для себя.
надо было свои показания перед капиталкой выложить,где кольца даже не крутились на поршне,а компрессимометр говорил что всё хорошо,и не надо его микрометром равнять
Компрессимометр, это что за зверь такой?* Евгений, надо было мерить компрессометром. Из чего он состоит, это трубка с клапаном и сам манометр. Суть его работы, при вращении К/В воздух создает давление в трубке, клапан его удерживает. Все. А о компрессии мы уже судим по показаниям этого самого манометра. Который от падения, ну не у тебя так у другого у кого он был, будет показывать не верно. Для этого проводят его поверку. Состоит он из тонкой пружины и герметичной полости изготовленной из рандоля. Вот эта полость либо сжимается (на разряжение) либо старается распрямиться (на давление) тем самым либо стрелку опускает ниже нуля (разряжение) либо поднимает (на давление) . Вот уронили его и манометр стал брехать. Купи манометр новый, и бережно храни. Он не подведет. К стати и нутромеру и микрометру тоже не всегда можно верить, надо их проверять. Для этого в комплекте идет калибровка. Это небольшой стержнь. Ну как говорится это совсем другая история.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения