Рустам, ну ты развернулся. 66 обозвал, да перевернуть можно и танк. Поверь, что я на 66 там бродил, и по горам где трактора отказались, да было страшно и очень. А КПП, да к ней привыкаешь за 10 мин. Это первое. Второе ЛУАЗ. это создание было создано для ВДВ. С расчетом на короткое время использование во время боевых действий с возможностью эвакуации раненых. Такой авто с расположением руля по середине. Ну затея не прошла и авто пошел в народное хозяйство. Проходимость у него не плохая. Что касается УАЗ, проходимость хорошая, если стоят гражданские мосты то при бережной эксплуатации проходят тыс 50-60, рвать будешь полетят. Все дело в заднем подшипнике хвостовика, разбалтывается сам и посадочное место, идет чулок на свалку. Лучший вариант это мост с ГАЗ-21. Но чтоб его подогнать нужно повозиться. Перевариваюся крепления под подушки рессор, обрезается кардан. Но сносу тогда не будет. За военные мосты не знаю. Вроде слышал подходит с БРДМ. УАЗ не прихотлив и вынослив, то что гниет, так гниет все, надо просто следить и обрабатывать. Рустам, думаю ты знаешь что у нас предгорье, и на нем некоторые такое вытворяют, что можно подумать они больные на голову. А УАЗ выдерживает. Отвечаю. Год назад были с женой в горах за грибами, подъем в гору просто ужасный и там на нее поднимался товарищ на УАЗе. Я думал пирожки есть будем, а он живой Двигателя, как теперь его называют 402, вполне хватает ему. Что нужно? Проходимость или скорость? По скорости 90 - 100 ему нормально, дальше начинает гнать масло через задний сальник. Сане мои поздравления по коню. Настроишь и он не подведет.
Тады: Hammer, Toyota Land Cruiser 200, Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado II, BMW X6 Typhoon RS V10, ну и заслуживает внимания Mercedes-Benz Gelandewagen.
zarevo-40 писал(а) :
ГАЗ-66.
Мужики, всё это хорошо, но я ведь писал выше, что нужна машина именно малогабаритная, чтобы могла пролезть везде. Под ездой по лесу я имел ввиду не только лесные дороги, но и возможность протиснуться между деревьев и кустов не по дороге. А на крупногабаритной машине это проблематично. Если бы езда только по полям, по открытому бездорожью, то определиться было бы проще. Ну, вобщем покатался я вчера на машинке. Впечатление двоякое. Встретились на нейтральной территории (на дороге между населенными пунктами). Я оставил свою машину, сел пассажиром, поехали. Камрад сразу предупредил, чтобы я готовился к неприятным ощущениям. И действительно, на стыках и при проезде участков, где местами выкрошен асфальт буквально на пару сантиметров (где нормальная легковая прошла бы и даже не заметишь), так вот Джимни нехило подбрасывает. Камрад сказал, что если ехать в дальнюю дорогу, то после нескольких часов езды выходишь из машины как с корабля после шторма. Это последствия жесткой подвески, рамы, короткой базы. Потом свернули на какую-то грунтовую, ведущую в лес. Камрад сказал, что дорога ведет на заброшенный песчаный карьер, около 3-х км до него. Вот тут машинка пошла хорошо. Первые 2 км дорога идет через низкое место, поросшее елями и каким-то кустарником. Грунт сырой, мягкий. Постоянно то перед левым, то перед правым колесами в колее возникают ямки (довольно приличные), но машинка идет уверенно не сбавляя скорости, только покачивается немного. Дорога идет под уклон. В самой низине какая-то лужа, заросшая осокой, типа болотина. Или ручеёк разлившийся, или ключи бьют. Колея раздолбана, жижа. Камрад специально остановился в топи. Я дверь открыл, вижу почти до середины колеса жижа доходит. Снова тронулись. Машинка спокойно пошла, пошла, дальше всё в горку, всё выше и выше, и въехали в бор сосновый. Бор светлый, деревья растут не плотно, мох, поросший брусникой. Спрашиваю у камрада - предположим, поперёк дороги лежит упавшее дерево, можно ли объехать его прямо по бору между деревьев. Он в ответ улыбается, заползает в брусничник и метров 50-60 медленно пробирается, маневрируя между сосен, проползая по кочкам, через корни деревьев вперед, вперед. Вот тут-то габариты машины и пригодились, особенно её узость. И мох оказался довольно глубоким, колеса сантиметров на 20 в него уходят. Выехали опять на дорогу и вот он и карьер, прямо на границе леса и поля. По песку прет прилично, беспроблемно. Здесь уже я сел за руль. После карьера камрад предложил возвращаться по другому маршруту, правда придется сделать крюк в 15 километров. Я, естественно, согласился, так как я за рулем, он штурманом. От карьера прямо по заросшему полю, без дороги, на другую его сторону, километра два. На открытом месте солнце жарит.. На улице +30*, на солнце ещё больше. Но кондей спасает. За полем какие-то кусты, растут группами. Пропихиваюсь между них, штурман направляет. Выезжаем на берег маленькой речки. Вдоль берега метров 300 проезжаем и подъезжаем к броду. Дно крепкое, с камешками, переезжаем без проблем. И сразу въезжаем на большую поляну, останавливаемся перекурить. Осматриваюсь, место какое-то подозрительное. Часть поляны (участок метров 70 на 150) совершенно ровная, как футбольное поле. Ни ямки, ни кочки. И трава низкая. В конце этого участка дорога начинается. Камрад всё прояснил. Раньше здесь деревня стояла. После войны её закрыли. Дома разобрали, в другое место увезли, а какие и просто бросили. Потом и они развалились. Всё запустело. А года два назад какой-то фермер или сельхоз. кооператив весь верхний плодородный слой трактором сгребли и вывезли к себе в хозяйство. Я пошел место осмотреть на предмет перспективности (ну хобби такое, понимаешь ли !) Минут через 15 возвращаюсь, а он и говорит - Так вот для каких целей тебе машина нужна ! То-то, говорит, думаю, зачем он Джимни хочет, если в говны большие забираться не собирается, месить их тоже не хочет, а на рыбалку, за грибами-ягодами и Нивы хватит. Пришлось расколоться. Ладно, поехали дальше. Дорога разбита тракторам, колея глубокая. Но машина идет уверенно. Там, где уж совсем глубокая, по совету камрада выезжаю из неё и еду по гребню.Делаю так несколько раз, и всегда она очень уверенно вылезает вбок из колеи.Камрад предлагает попробовать проехать поперёк колеи. Переезжаю её несколько раз на одной полянке. Машина творит чудеса по ходовым качествам (для меня). Для камрада это обычное дело и он постоянно сожалеет, что погода стоит сухая, нет дождей, дорога не раскисшая, а вот была бы сейчас дождливая осень вот тогда бы машинка показала на что способна. ( Но я и так уже сделал вывод о её ходовых качествах по бездорожью. И обзорность очень хорошая, всё видно куда едешь, что впереди ждет.) Камрад намекает, что возможно для моих целей вполне сгодится Нива, только надо будет её немного доработать и подготовить и обойдется всё это в два раза дешевле, чем покупка Джимника. У его друга Нива подготовленная, они вместе в покатушках участвуют. Он и друг его если что, то помогут доработать Ниву. (Надо подумать !) Правда по надежности их и сравнивать нечего, день и ночь. Предложил в следующие выходные на Ниве друга по этому же маршруту проехать, чтобы сравнить ощущения. Так за разговорами и добрались до асфальтной дороги. По ней пришлось уже 20 км возвращаться до моей машины. До 60 км идет нормально, но при скорости 80-90-100 опять пошли прыжки, руль надо крепко держать и постоянно ровнять. Не для асфальта машина, если не ползти, как черепаха. Или стойко терпеть эти невзгоды. Навстречу попалась фура на хорошей скорости. От воздушного потока прилично потянуло в сторону. Так что, особо не расслабишься. На этом и расстались. Через неделю Ниву попробую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения