Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Отчет по замене сцепления     >>


sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#21     Re: Отчет по замене сцепления 07 авг 2013, 18:22

Менять сцепление буду скорее всего только через пару недель, как выходные свободные выпадут. Хочу попробовать сделать фотоотчёт, потому что в инете нигде не нашел подробного. Думаю будет полезно для форума
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#22     Re: Отчет по замене сцепления 08 авг 2013, 12:50

Я менял откручивая только рычаг переключения и внутренние шрусы . Пришлось помучаться со снятием , но потом повернув коробку на некоторый угол удалось вытащить . А встала на место вообще без проблем ,что для нас было очень приятным сюрпризом :) . Правда сие занятие требует большой широкой ямы , и хорошей физической силушки .
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#23     Re: Отчет по замене сцепления 21 окт 2013, 10:08

Поменял таки сцепление в выходные. Плюс задний сальник коленвала,так как подтекал он уже неслабо. Снимал выпуск, полуоси в сборе и всё-таки пришлось открутить от рейки кронштейн с тягами, потому что сильно мешал он в моём случае. Диск был стерт до заклепок, корзина еще очень хорошая была,как и выжимной, даже выбрасывать жалко :) Отчет не сделал, потому что постоянно брать в грязные руки фотоаппарат и щелкать каждую мелочь было как всегда лень. Из непредвиденного пришлось докупать болты ступичные, которые в ШРУС вкручиваются. Видимо я в прошлый раз перетянул и он здорово поплыл,хорошо,что не обломился. Был еще родной болт. Теперь затянул всё по мануалу, а не на сколько дури хватит :) Купил кстати ключ динамометрический щелчковый Арсенал за 1600,чтобы корзину и маховик тянуть,давно уже собирался. Ну и об ощущениях: педаль теперь вообще как пушинка. До замены усилие нажатия было гораздо больше. Сцепление теперь берет не в самом верху,а ближе к середине,привыкаю потихоньку. Ну и пару фоток прилагаю


 Вложения:
Комментарий к файлу: коробочка
IMG_20131014_143158.jpg
IMG_20131014_143158.jpg [ 143.95 КБ | Просмотров: 6422 ]
Комментарий к файлу: маховик
IMG_20131014_143144.jpg
IMG_20131014_143144.jpg [ 123.61 КБ | Просмотров: 6422 ]
Комментарий к файлу: болт ступичный
IMG_20131019_204249.jpg
IMG_20131019_204249.jpg [ 137.16 КБ | Просмотров: 6422 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#24     Re: Отчет по замене сцепления 21 окт 2013, 11:21

Ну и отдельное спасибо моему другу Антохе за профессиональную помощь, вдруг прочитает эту тему!
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#25     Re: Отчет по замене сцепления 01 июл 2014, 14:20

Доброго времени суток! Сразу скажу - пытался найти информацию самостоятельно, но не удалось... Подскажите, пожалуйста... я снял двигатель для замена прокладок, колец и т.д. и т.п. заодно решил поменять сцепление (корзину, диск, выжимной)... теперь хочу узнать - возможно ли собрать все, не снимая коробки? или это невозможно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#26     Re: Отчет по замене сцепления 01 июл 2014, 15:01

Конечно возможно, без проблем. Только прежде чем затягивать корзину окончательно, нужно диск оправкой отцентровать
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#27     Re: Отчет по замене сцепления 02 июл 2014, 06:53

Понял, спасибо! Буду пробовать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#28     Re: Отчет по замене сцепления 02 июл 2014, 07:59

Александр, если не трудно, опишите процесс центровки? и для чего она нужна! (я только учусь - 1я машина)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#29     Re: Отчет по замене сцепления 02 июл 2014, 12:00

abvaxta писал(а) :
опишите процесс центровки

Это просто - вставляешь оправку в диск, перед затяжкой корзины, чтобы диск находился по центру, тогда при стыковке с двигателем вал КПП спокойно зайдет в КВ двигателя. Обязательно смажь игольчатый подшипник в КВ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#30     Re: Отчет по замене сцепления 02 июл 2014, 13:48

Необходимо изготовить оправку для центровки сцепления. Оправка должна иметь следующие размеры - цилиндр диаметром 15 мм и длиной 21 мм, далее утолщение до 23.5 мм в диаметре. Общая длина не менее 150 мм (по мануалу). Изготовить можно из подручных средств - например, длинной головки или куска трубки. До необходимого диаметра можно "домотать" изолентой.
Это цитата из отчета на нашем сайте http://www.audi80.ru/Repair/Transmission/KPPReplace/
Я брал болт подходящей длины и доматывал изолентой, периодически примеряя получившуюся оправку к подшипнику игольчатому коленвала и к диску сцепления. Получилась как заводская ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB