Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Менять сцепление буду скорее всего только через пару недель, как выходные свободные выпадут. Хочу попробовать сделать фотоотчёт, потому что в инете нигде не нашел подробного. Думаю будет полезно для форума
Я менял откручивая только рычаг переключения и внутренние шрусы . Пришлось помучаться со снятием , но потом повернув коробку на некоторый угол удалось вытащить . А встала на место вообще без проблем ,что для нас было очень приятным сюрпризом . Правда сие занятие требует большой широкой ямы , и хорошей физической силушки .
Поменял таки сцепление в выходные. Плюс задний сальник коленвала,так как подтекал он уже неслабо. Снимал выпуск, полуоси в сборе и всё-таки пришлось открутить от рейки кронштейн с тягами, потому что сильно мешал он в моём случае. Диск был стерт до заклепок, корзина еще очень хорошая была,как и выжимной, даже выбрасывать жалко Отчет не сделал, потому что постоянно брать в грязные руки фотоаппарат и щелкать каждую мелочь было как всегда лень. Из непредвиденного пришлось докупать болты ступичные, которые в ШРУС вкручиваются. Видимо я в прошлый раз перетянул и он здорово поплыл,хорошо,что не обломился. Был еще родной болт. Теперь затянул всё по мануалу, а не на сколько дури хватит Купил кстати ключ динамометрический щелчковый Арсенал за 1600,чтобы корзину и маховик тянуть,давно уже собирался. Ну и об ощущениях: педаль теперь вообще как пушинка. До замены усилие нажатия было гораздо больше. Сцепление теперь берет не в самом верху,а ближе к середине,привыкаю потихоньку. Ну и пару фоток прилагаю
Доброго времени суток! Сразу скажу - пытался найти информацию самостоятельно, но не удалось... Подскажите, пожалуйста... я снял двигатель для замена прокладок, колец и т.д. и т.п. заодно решил поменять сцепление (корзину, диск, выжимной)... теперь хочу узнать - возможно ли собрать все, не снимая коробки? или это невозможно?
Это просто - вставляешь оправку в диск, перед затяжкой корзины, чтобы диск находился по центру, тогда при стыковке с двигателем вал КПП спокойно зайдет в КВ двигателя. Обязательно смажь игольчатый подшипник в КВ.
Необходимо изготовить оправку для центровки сцепления. Оправка должна иметь следующие размеры - цилиндр диаметром 15 мм и длиной 21 мм, далее утолщение до 23.5 мм в диаметре. Общая длина не менее 150 мм (по мануалу). Изготовить можно из подручных средств - например, длинной головки или куска трубки. До необходимого диаметра можно "домотать" изолентой. Это цитата из отчета на нашем сайте http://www.audi80.ru/Repair/Transmission/KPPReplace/ Я брал болт подходящей длины и доматывал изолентой, периодически примеряя получившуюся оправку к подшипнику игольчатому коленвала и к диску сцепления. Получилась как заводская
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения