Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мужики, не начинайте спор снова!!! Все дело в том, что заливать было бы лучше, если бы это делали грамотно!!! Надо через центральное отверстие подать масло под давлением до тех пор пока оно не польется из периферийных отверстий! Вот это будет полное заполнение фильтра. А так как это делают все - залил, что то и оно, заткнув все проходы встало , оставив воздушные пузыри внутри фильтра - вот это плохо и такую пробку придется выгонять. Поэтому и говорят теперь все - ставь сухой фильтр, он заполнится сам грамотно, а воздух из системы выйдет при первых же тактах!!!
до тех пор пока оно не польется из периферийных отверстий! Вот это будет полное заполнение фильтра.
Всё правильно, Валера. Можно было бы и заполнить фильтр полностью. Но крепится он, зараза, под наклоном. И при установке из него все равно выльется масло. Вот если бы он строго вертикально прикручивался ! А так, только грязищу разводить. Через 2-3 секунды и с пустым фильтром всё нормально работать начинает.
Никогда не заливал и не буду так делать.Я уже как то раньше писал про это. При мне знакомый при замене масла так сделал и лампочка упорно не гасла (так как создалась воздушная пробка). Гонял он двигатель долго и упорно, пока я не сказал ему фильтр немного открутить, чтобы выгнало пробку. Для чего это делают я не пойму. После замены масла ( не заливая в фильтр масла) лампочка гаснет буквально через 3-4 секунды.
Я тоже долгое время заливал масло в фильтр. В центральное отверстие, и в боковые, с чувством, с толком, с расстановкой, чтобы ка следует пропитался. Лампа давления всегда гасла еще при прокрутке стартером. Сейчас ленивый стал(или умный), прикручиваю пустой фильтр. Разницы особой не учуял, чуть дольше лампа горит, да и ничего мотору не будет за две секунды работы без масла на холостом ходу.
Сань я тоже из тех кто заливает масло в фильтр ! смотри получается что когда ты меняешь масло и ставишь пустой фильтр то какой то момент движок работает без смазки !!! я помню на тазе еще ставил пустой так аж клапана цикотеть начинали !!
а по теме автора снимай поддон смотри насос была такая же проблема утром завел и газу дал немного запал клапан и ...все... разобрал смотрю в открытом положении взял отверткой толкнул закрылся думал соринка попала поставил через 2 дня опять тоже самое поменял насос и забыл . когда масло сливал ты походу осадок был попала саринка и ...все... .а проверить просто открути датчик масла заведи и заглуши если масло с отверстия потичет значит не насос если пусто тогда 100 процентов насос !
Артем, не надо ! Форум без мата и его подобия! Есть РУССКИЙ ЯЗЫК - учитесь ему!!!! Модер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения