Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Андрей я прочитал всю ветку и мягко сказать офигел...весь двиг разбирать,проверять,замерять и все это длиться почти год..у меня бы терпения не хватило...у меня стрекот под капотом стоит и на холодную и на горячую...я знаю что гидрики умерли давным давно просто лень и жалко времени заменить это все хозяйство....как-то вы лечить начали гланды не так
Андрей я прочитал всю ветку и мягко сказать офигел...весь двиг разбирать,проверять,замерять и все это длиться почти год..у меня бы терпения не хватило...
Борис, перебераю машину в свободное время, получая удовольствие. На чем ездить пока машина не на ходу, вопрос не стоит.
Цитата:
... у меня стрекот под капотом стоит и на холодную и на горячую...я знаю что гидрики умерли давным давно просто лень и жалко времени заменить это все хозяйство....как-то вы лечить начали гланды не так
Каждый сам решает для себя в каком состоянии машина на которой он ездит. Мне неприятно ездить на неисправном автомобиле и необходимости такой нет. (Никому ничего не навязываю и не советую ).
Немного слов о холодной обкатке. Лишним не будет, но при правильной сборке, если шатунные и коренные вкладыши не затянуты, после шлифовки поршня под своим весом сами опускаются медленно по смазанному цилиндру и пользы не принесет. Холодная обкатка вошла в обиход в то время когда были вкладыши с покрытием баббита. Это такие двигателя как ГАЗ-51, ГАЗ-69, ЗИЛ-164. После сборки необходимо было или на стенде покрутить эл.двигателем или на тросу потаскать с выкрученными свечами. Но с того момента как пошли стале-аллюминиевые вкладыши, потребность в этом отпала. Допустим двигатель с баббитовыми вкладышами считался собранным правильно если он прокручивался с усилием в (10кг привожу просто условно для понятия, то со стале-аллюминевыми усилие должно быть (3 кг. опять же условно).
Никакой холодной обкатки двигателю ауди не требуется. Обкатка на свеже перебранном двигателе заключается в притирке колец без максимальных нагрузок во-избежании их поломки а так-же из-за значительного трения локального перегрева двигателя. В данном случае обкатка не нужна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения