Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
как к форсунки подключить?там некуда подсоединять а к насосу подсоединить не проверишь так
Незнаю как на монике все устроено , думаю должен быть регулятор системного давления с обраткой в бак , надо соорудить переходник и подключиться либо к форсунке либо вместо нее . другого пути не вижу . Для мех впрыска делается вот такая приблуда .
к форсунке не как не подключить только до её. С насоса идёт сразу в штуцер моника на регулятор давления потом на форсунку и всё это находится в голове .Если только до всей этой болды подключится и проверить насос
Да конструкция еще та ! Саш а почему подозрения на насос ? Некоторые проверяют насос в "стенку " подключая к нему манометр не менее 10 кг/с ,если уверенно набирает 10 и держит ,то рабочий ,только такая процедура не более 30 сек и крайне вредна для насоса . Еще вариант -замер выхода с обратки ,надо только знать сколько рабочий насос выгонит в обратку за минуту к примеру .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения