Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Понятно, когда я купил машину было тоже самое ,вот как на фото, как видишь стояло 213 и оно подогрева не даст на лямбду. надо поставить вот такое http://photo.qip.ru/users/nikell/115628021/ в конце должно быть 253L или 253E
Вчера выезжая с работы отключил сигнальный провод с лямбды. Бортовой комп за 10 км пути с пробками показал расход 14,6 что на 4,2 литра меньше, да и моментальные показания как было раньше(когда расход был зима 13 лето-10). Реле такого в запасе нет. Попробую где-нибудь найти. Но ведь с реле 208 раньше(недели 3 назад) был подогрев я проверял, а сейчас нет. Может просто где-то нет контакта, либо что-то с проводкой.
Вот что то мне не понравилось во всем этом, потому поднял схемы. Вообщем фото на которые я дал свою ссылку это фото с моей В3, оно по схеме немного не такое , жаль ошибся немного! Но почему то мне кажется мы где то ранее мусолили этот вопрос по реле и удивлялись почему под одним и тем же номером существуют разные реле! По схеме у тебя реле правильное. Поэтому если нет прогрева, то надо прозвонить всю цепь, другого пути нет. А цепь такая. от нагревательного элемента лямбды на предохранитель S25(только стоит не помню и где), по схеме он не в блоке предохранителей! далее на контакт 87а блока предохранителей и далее на контакт №59 (это контакт блока предохранитей на 10 месте) ну и получается на контакт 87а самого реле. Далее через контакты реле на его вывод 30, и далее на 30 клемму т.е. на плюс АКБ. Контакт 30 реле попадает на контакт №48 на блоке предохранителей (10 место). Саме проще проверить так. Удалить 10 реле и замкнуть перемычкой контакты 48 и 59 на блоке предохранителей, а далее меряем напряжение на подогреве и если его нет ищем по цепи где оно пропадает!
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Удалил 10 реле, замкнул перемычкой контакты 48 и 59 на блоке предохранителей, померил напряжение на подогреве и ничего. Попробовал один контакт тестера на массу, второй на фишку подогрева получилось 0,05 В. Так же попробовал один контакт на массу, второй на сигнальный провод который идет от ЭБУ получилось 0,45 В. Подскажите это так и должно быть? Дальше не искал нет возможности, гаража нет а на улице ветер сильный и холодно. Потеплеет буду искать. Вот только я совсем не электрик и не знаю как обнаружить обрыв. На что нужно переключить мультиметр и что он должен показать если обрыв. Да и еще у меня написано что предохранитель на подогрев лямбды находится в блоке предохранителей на месте №25.[/bgcolor]
Максим, ну если не электрик то попроси кого нибудь, кто смыслит хоть чуть по схемам, что бы помог. Ну а для себя проверь то что можно проверить очень быстро. Тестер включаем так, один на массу, а второй как то надо всунуть в контакт № 48 десятого места, там должно быть 12 В, всегда!!! Проверь хоть это
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения