Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проверь положение поршня относительно вмт на распредвале, возможно провернуло шкив ремня грм на коленвале. Положение поршня нужно смотреть выкрутив свечу.
Проверь положение поршня относительно вмт на распредвале, возможно провернуло шкив ремня грм на коленвале. Положение поршня нужно смотреть выкрутив свечу.
Чем поршень в ВМТ ловить, выкручивая свечу, не легче ли просто проверить совпадение метки распредвала с меткой в окне на маховике? Ведь если они совпадают, то ремень гарантированно не провернуло ни на одном из шкивов (при условии, что изначально всё было выставлено правильно)
Компрессия у тебя отличная и можешь ничего не раскоксовывать. К примеру если чуть провернуло шкив ремня грм на коленвале то метки выставляй не выставляй все равно авто не будет ехать как положено. Выставил шкив распредвала в вмт по метке, свечку выкрутил первого цилиндра и посмотрел в вмт поршень или нет. Или по маховику можно но лично я за 240т.км. на него не смотрел ни разу. Так-же не мешало проверить датчик температуры и лямбда зонд.
Стоп, стоп. Это у него отличная компрессия? 12-12-8-6 Расхождение допускается не более 2 аТм. по цилиндрам, Работы от такого двигателя не дождаться. То что масло залил и поднялась компрессия, это заслуга износа колец либо их залипания. Но как то раз я прокололся и на этом. Компрессия поднялась, был уверен что это кольца, когда вытащил поршня то никакого криминала не увидел, залил в окна головки солярку и выхлопной клапан побежал. Был прогар. Вот так то. А с такой компрессией хоть разбейся а работы хорошей не добьешься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения