Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Поворачиваю ключ -слышен бензонасос, поворачиваю дальше и слышу щелчки..реле? под рулем или где то под капотом с моей стороны.
Шелчки реле -это отрабатывает реле понижения нагрузки, находится рядом с реле бензонасоса на центральном коммутаторе. В момент пуска отключает все потребители (фары, магн и т.д.)
Александр1981 писал(а) :
Опять заводить- тихо. Такое было , пару раз до замены КГ ( и по этой причине тоже я в нее тогда полез), но не долго, через сек 30 заводилась.
Симптомы такие как буд-то где-то контакт не очень. Может плюс окислится на стартере. мож на аккумуляторе клеммы. Была такая ерунда, окисление + клемм на стартере. Одна с генератора приходит, вторая с аккумулятора и скручиваются вместе на втягивающем реле стартера. Тоже тухло все .
это отрабатывает реле понижения нагрузки, находится рядом с реле бензонасоса на центральном коммутаторе
Спасибо, не нашел... Щелкает реле 215, по книжке J - Подогрев всасываемого воздуха, Электрический топливный насос. Не смог найти предохранитель на стартер. Может быть проблема всех моих бед (с самого начала) в реле? В КГ не полез - все же работает.
Щелкает реле 215, по книжке J - Подогрев всасываемого воздуха, Электрический топливный насос. Не смог найти предохранитель на стартер. Может быть проблема всех моих бед (с самого начала) в реле? В КГ не полез - все же работает.
215 -это реле бензонасоса. Щелчек есть при включении зажигания, при этом заводится бензонасос, второй шелк - глохнет. Потом при пуске оно опять щелкает. А вместе с ним которое за запасными предохами серенькое. Вон таам в тени . Это и есть реле понижения нагрузки. Они и должны так отрабатывать. В КГ лезть и не надо тыж её менял. Контакты я имею ввиду на самом стартере в каком состоянии? Плюсовой от АКБ и генератора идут тооолстые провода. на концах клеммы которые стягиваются вместе на втягивающем гайкой на 13.
Я так часто снимаю стартер,что контакты там отполированы. Затягиваю в меру. При снятии ослабление не наблюдаю. Проблема моя до конца не изучена. Андрей если почитаешь эту тему - то тут в основном один я и фигурирую. Мы с форумчанами что только не перебрали.
Кстати, на стартер нет предохранителя. Ну а глюк у тебя Александр дюже интересный. Вот аж зацепило. А ведь причина-то в ерунде сто пудов. Найдешь смеяться будешь. Я сейчас гляну свою чудо-книгу мож там чего увижу.
Я так часто снимаю стартер,что контакты там отполированы.
А ведь Андрей напомнил правильный момент - провода от АБ и генератора оконцованы наконечником, да и тонкий проводок тоже, а под наконечником (там где провод обжимается) окисление всегда жуткое с годами, там может и теряться контакт... потрется и схватит..... - снимай наконечник, зачищай провод, можно и запаять дополнительно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения