Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вобщем дело в следующем: у меня не работает вентилятор радиатора так как полагается, кто-то до меня включение вывел на кнопку задних ПТФ, вобщем хочу сделать так чтобы он автоматически включался, может ли работать такая схема что я беру + веду его через предохранитель к датчику радиатора а от датчика на вентилятор, и вывожу - на вентилятор? если нет то помогите разобратся
Должно идти через реле №6 ( с 1989г ) . Все что далее для односкоростного вентилятора .Вот схемы
как я понимаю нужно взять + провести его через пред №5, далее на реле №6 87 контакт, на выходе тконтакт К5, ну а далее на датчик затем сам вентилятор? или как? в схемах я просто не особо понимаю , у меня 1987г
вот это вбей в профиль ! тогда ребе надо крутится вокруг реле №2 а не 5 ,разницу улавливаешь? Для на начала проверь есть ли провода (КР/черн и коричневый,не тонкие ) под капотом в районе бачка омывателя ,есть ли реле на 2ом месте (под капотом ) не плавлено ли его посадочное место ,стоит ли предохранитель на 30А на 5 месте ,приходят ли в район датчика температуры (на радиаторе ) два провода зел/кор и син/кр.кор ?Не думаю что провода из жгута повыдирали .Вентилятор односкоростной? Скок выводов на нем?
вот это вбей в профиль ! тогда ребе надо крутится вокруг реле №2 а не 5 ,разницу улавливаешь? Для на начала проверь есть ли провода (КР/черн и коричневый,не тонкие ) под капотом в районе бачка омывателя ,есть ли реле на 2ом месте (под капотом ) не плавлено ли его посадочное место ,стоит ли предохранитель на 30А на 5 месте ,приходят ли в район датчика температуры (на радиаторе ) два провода зел/кор и син/кр.кор ?Не думаю что провода из жгута повыдирали .Вентилятор односкоростной? Скок выводов на нем?
проводов в районе омывателя и датчика не нашел никаких! глядя на жгуты сложилось такое впечатление что их там и не должно быть, реле есть на нем номер 214, под ним ничего не оплавлено, пред 30А тоже есть, но он без напряжения, на вентиляторе 2 контакта, в моторный отсек выходит 2 косы проводов, так вот в нижней которая идет на свет и т.д я ничего не нашел
когда начал осматривать верхнюю косу которая идет уже на датчики всякие и т.д. то там проводов с такой расцветкой тоже не нашел, но зато нашел несколько висячих проводов! у меня ведь и датчик давления масла не рабочий, а куда там что подключать без понятия...купил называется аудюху под восстановление вот например коричневый и желто-коричневый провода
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения