Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопросы по Keihin 1     >>


Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#241     Re: вопросы по Keihin 1 15 июл 2011, 21:45

Ув.Валерий я понимаю что объясняю не по научному,извиняйте:) и как я понял что он должен быть,тогда еще один вопрос от чего его можно приколхозить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#242     Re: вопросы по Keihin 1 15 июл 2011, 21:46

Ув.Валерий я понимаю что объясняю не по научному,извиняйте:) и как я понял что он должен быть,тогда еще один вопрос от чего его можно приколхозить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#243     Re: вопросы по Keihin 1 16 июл 2011, 22:02

Витя, хоть по научному, хоть по простому как это приколхозить, если канал находится (просверлен) в теле карбюратор а в нем еще и обратный шариковый клапан - один в теле, другой в крышке....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#244     Re: вопросы по Keihin 1 17 июл 2011, 11:18

Блин вы не так поняли Валерий.Как бы понятней объяснить,канал конечно же есть,но у меня нет трубочки на нем,которая направляет струю бензина вниз к заслонке,и поэтому бензин с УН брызгает в сторону,а не вниз к заслонке. Может так будет понятней,я незнаю уже как объяснить :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#245     Re: вопросы по Keihin 1 17 июл 2011, 12:56

Витя, у меня SF. естественно К1. Нет там никаких трубочек и не было.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ruslan72:
Руслан

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
17 июл 2011, 19:49
#246     Re: вопросы по Keihin 1 17 июл 2011, 19:56

Проблема такая, на холостых оборотах не дымит, но стоит надавить на гашетку и синий дым валом валит из трубы. При этом тянет хорошо. Маслом не пахнет. Карбюратор новый, отрегулированный. Правда поплавок поменял уже. Может это уровень в поплавковой камере? Да и ещё когда педаль газа нажимаешь "в пол" машина начинает тупить, и после 3000 об. как будто ракета начинает рвать всё из под себя. Что посоветуете? :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#247     Re: вопросы по Keihin 1 18 июл 2011, 14:04

Ruslan72 писал(а) :
стоит надавить на гашетку и синий дым валом валит из трубы. При этом тянет хорошо

Скорее всего МСК
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ruslan72:
Руслан

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
17 июл 2011, 19:49
#248     Re: вопросы по Keihin 1 18 июл 2011, 15:08

Я их поменял недавно, да и маслом не пахнет, бензином прёт. Не герметичность воздушных шлангов может повлиять на это? И какие свечи может порекомендовать? :?: :?
[ наверх ]  [ ссылка ]
DimmOn86:
Дмитрий

Аватара пользователя
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
04 июл 2012, 08:23
#249     Re: вопросы по Keihin 1 12 янв 2014, 14:11

Привет всем! Такая проблемка: осенью снимал карб (чистил, менял колечки уплотнительные и т.п.), после этого на холодную стало заливать (черные свечи). Когда прогреется то все нормально. Ездил к одному карбюраторщику, тот сказал что проблема в пусковом устройстве. Кто что может сказать по этому поводу? ПУ проверял: ну заслонка воздушная нормально приоткрывается вакуумной тягой. Хотя я сначала думал что переливает из-за того что плохо выставлен СО, т.к. при переборке карба я полностью выкручивал винт качества, а потом сам настраивал пользуясь материалами из интернета.

И еще: при недавнем прогреве заметил что если снять крышку корпуса воздушного фильтра, то двигатель немного поднимает обороты и перестает глохнуть. Как только ставлю крышку обратно, то начинает подергиваться и опускать обороты. Т.е. сложилось впечатление что двигателю тупо не хватает воздуха. Хотя фильтр стоит новый.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#250     Re: вопросы по Keihin 1 12 янв 2014, 14:22

DimmOn86 писал(а) :
ПУ проверял: ну заслонка воздушная нормально приоткрывается вакуумной тягой.
Ну, для начала, нормально это как?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB