Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     сайленблоки     >>


evgo13:
-

Аватара пользователя
Сообщений: 151
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 06:36
#1     сайленблоки 24 сен 2010, 08:05

решил поменять всю переднюю подвеску, кроме подушек под двигатель. скажите какие нужны резинки и сайленблоки и реально их менять в гараже и что для этого нужно,или лучше все таки на СТО?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     сайленблоки 24 сен 2010, 08:53

4 сайлента рычагов, 2 передних и 2 задних сайлента подрамника, 2 пер + 2 боковых резинки стабилизатора.
Реально менять в гараже. Нужны для этого хорошие тиски, мыло, 2а ключа на 13, 2а ключа на 17, молоток и оправка для установки сайлентов подрамника (как вариант разводной ключ), головки подходящего размера для выпресовки и запресовки сайлентблоков, желание.
При установке сайлентов типа "ромашка" кто-то писал что лучше стягивать один край хомутом, так что возможно понадобится хомут подходящего размера. (очень неплохое решение) Давить надо точно в обрезиненую втулку сайлента обильно смазав мылом место в рычаге и сайлентблок, очень обильно.
На СТО эта работа будет стоить в районе 3000 р + регулировка сход развала.
Если будешь менять амортизаторы то гайку лучше закручивать газовым ключом длиной 1 метр, при этом хорошо чувствуется окончательная затяжка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
evgo13:
-

Аватара пользователя
Сообщений: 151
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 06:36
#3     сайленблоки 24 сен 2010, 09:32

Dober, спасибо большое.все понятно и ясно, а главное все в куче искать не надо. а гайку ты имеешь ввиду на стакане которая да?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#4     сайленблоки 24 сен 2010, 21:00

Да, которая амортизатор зажимает, большая такая. Подрамник одному не поставить, по крайней мере неудобно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Colins:
Colins Перл

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 22:48
#5     сайленблоки 24 сен 2010, 22:30

Както менял все 8 сайлентов спереди, по цене что-то много вышло, в следущий раз хочу сам попробывать поменять..
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     сайленблоки 25 сен 2010, 00:22

Quote (Dober)
Подрамник одному не поставить, по крайней мере неудобно

Артем, а в чем неудобство то, что тебе не понравилось? Подготовься...положи доску и подожми ее домкратом... и все вопросы отпадут!!!
Лично мне понравился вариант замены всех сайлентов путем снятия подрамника......снимается и ставится легко (я все делаю один...), зато все сайленты меняются на верстаке с тисками!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#7     сайленблоки 25 сен 2010, 07:30

У меня самые большие трудности вызвали саленты рычагов. Ну ни как идти не хотели на перекос вставали. А вот подрамника очень даже легко.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#8     сайленблоки 25 сен 2010, 07:47

когда менял сайленты тоже подрамник снимал вместе с рычагами. Очень удобно потом собирать, только болты на рычагаз затягивать надо на поставленном на колёса авто. Единственная трудность - вывести концы рычагов при снятии из колёс, лучше одно из колёс снять. Весит подрамник с рычагами и ломом не много, ставил один. А вот коробку одному ставить - вот это действительно неудобно!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#9     сайленблоки 25 сен 2010, 19:32

Я ставил один.Неудобно,но можно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     сайленблоки 25 сен 2010, 20:25

Quote (25kostik)
Единственная трудность - вывести концы рычагов при снятии из колёс

Костя, ты имеешь ввиду шаровые пальцы вынуть из ступицы? Так это легко делается, если колеса НЕ ВИСЯТ, тогда шаровая легко вынимается, а если висят, то шаровая чрезмерно изогнута и тогда будешь корячится!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB