Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
1) Чем их откручивать? У них 12 гранная звёздочка. Народ говорит что под неё надо spline M10 (а кто-то говорит что M11). Я нашёл у себя в наборе 12 лучевую насадку с маркировкой 10 (на фото с мах размером по лучам). Но она оказалась слишком малелькая для этих болтов. Эта насадка не spline или таки M11 надо?
2) Болты меняем или вкручиваем те-же?
Вложения: Комментарий к файлу: Болты ГБЦ IMG_6145_small.jpg [ 153.52 КБ | Просмотров: 6129 ] Комментарий к файлу: Бита о 12 лучах М10 (мала для болтов ГБЦ) IMG_6149_small.jpg [ 66.41 КБ | Просмотров: 6129 ]
Короче, методом подбора из того что есть в магазине, определил что у меня болты на на головку М12. Ещё надо чтоб цевьё длинное было, больше 55 мм. В результате купил KRAFTWERK M12 338012. Странно, что головка на 12 (можа кто менял?), ну да ладно.
Откручивал эти болты наборчиком за 180 рублей китайским наверное. Когда ты уже снимешь гбц чтоб увидеть что там гремит. Кстати за 30 т.км. такой четкой окраски гбц изнутри присадками масел точно быть не может. За 30 тысяч она будет в первозданном виде.
Артем, намекаешь на плохое масло ? Звук который был выложен ранее похож на стучащий гидро-компенсатор, причем пустой, без давления масла. Я бы глянул на торцы стержней клапанов, нет ли там наклепа, заусенца.
Я тут между работой и семьёй разрываюсь. Да ещё на юга ездил, на каникулы. Времени мало. Завтра сниму башку. Как-нибудь на неделе - поддон. Артём, по ходовой я точно вижу что машина не бегала. Кроме меня, мне всё кто на/под мошину смотрит то же самое говорят. Про движок я, увы, не знаю. Скажу честно: по движкам я не спец и никогда в жизни их не перебирал. Может движок и меняли, может перегревали, а может масло не меняли долго. Кстати, я менял масло около 1000 км назад (кастрол магнетик). Оно сейчас чёрное как в моей тойоте после 10000. Хотя предыдущее светлее было. Масло моё не палёное точно. Из германии. И в тойоту я его уже лет 6 лью. Всё вроде ОК было. Думаю до этого ............... было и по стенкам накипело малёхо. Сейчас нормальное масло это...............отмывает... На клапана и прочее - посмотрю конечно. Фото выложу. Какие скажите могу выложить (и чтоб продиагностировать и чтоб возраст движка прикинуть).
PS: Я тут подумал... Наверное по налёту (который, кстати, отчасти масло по стенкам) не правильно далеко идущие выводы делать. Может по износу? Кака есть в движке деталь чтоб износ промерить? Я бы померил.
Андрей, неужели ты до сих пор не увидел, что наш форум без мата и ругательств??? Пока делаю замечание. Модер.
??? Это литературное слово было использованно для точного описания содержимого в системе охлаждения.
Если бы матерился, то сразу бы получил по шапке!!! Давай и такую литературу оставим за бортом нашего форума ( сейчас этакой литературы развелось....) и будем придерживаться правил хорошего тона. Или ты в общественных местах, дома, при женщинах, при детях... все время так и говоришь? Вы лучше читайте такую литературу, чтобы грамотно писать по русски - вот это будет польза!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения