Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
И что не так? Из той же литературы -"Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет" И дальше -"Поиск неисправностей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если индикатор вспыхивает (возможно с дополнительным зуммером) при работающем двигателе, вам необходимо немедленно остановиться! Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла. Если он в норме: Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя. Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать! Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок. Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания: Сначала проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема). Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар и подвести к «массе»: если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель. Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка или сама лампочка. Проверка блока управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин. После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки – заменить! Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+). Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке. Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки."
была такая проблема, вопрос масло не кушает? у меня масло кушала поэтому поменял кольца, и может масло не совсем хорошее было (какое залито?), как показал ремонт всё было впорядке только небольшая выработка масляного насоса(ремонт не делал), замена масла и колец помогла
нет не кушает, 1,5 недели назад был очень большой ремонт мотора, в том числе и устраняли проблему утечки масла, масло хорошее shell 10w 40, и уровень никуда не уходит, никаких подтеков нет, всё в норме, и звук мотора нормальный, ни троений, ни стуков, ни грюков
Пищит зуммер потому что плохой контакт клеммы на белом датчике.
Спасибо!!!! Имеено операции с проводкой на белом, решила проблему... Но решил сделать не только это, и без замеров давления, ибо я уверен что оно нормальное... Снял все провода с датчиков, хорошо зачистил на них "папы", на проводах вообще поменял "мамы" на новые, и заменил вообще всю проводку которая идёт от общего жгута, соответственно все датчики масла и ОЖ, получили новые провода, все аккуратно в общей жгут провел, чтоб нигде ничего не болталось, и модуль управления давлением масла, перевоткнул, почистив клемы... Всё проблема изчесла... на любой скорости, на любой передаче, ничего не горит и не пищит, всё норм, и лампа масла загорается при зажигании, и сразу гаснет при заводе...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения