Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#241     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 08:47

еще вопрос - а что за что крутить? ну колокол понятно - за колесо, а почему забить на ПВ и КВ??? они же тоже не моловажны?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#242     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 09:48

0 в окошке и есть колено,а ПВ - трамблёр,сам ПВ на работу двига ни как не влияет,а вот трамблёр сильно

0 ставить по середине окна
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#243     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 10:11

zhenek писал(а) :
0 ставить по середине окна
А почему? Вроде должно быть по краю смотрового окошка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#244     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 10:45

............не надо писать !



Игорь, а что по другому нельзя тем более ты не во всем здесь прав , ??? Накажу ведь доиграешься!!! Уже злой Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#245     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 11:28

viewtopic.php?p=107247#p107247 Посмотри по фоткам моим как должно быть, на текст не смотри там другая проблема. Выставь 0 в окошка по его краю, выставь распредвал по плоскости. метку на шестерне промвала выставь чтоб смотрела на болт КВ( сильно с ним не мучыяйся потом покрутиш трамблер).


ЗЫ. двигатель можно узнать посмотрев первые буквы блока.
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#246     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 11:59

Друг, я ж писал, когда на РВ выставлю метку, в окне колокола никаких меток! Распиши пожалуйста порядок действий!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#247     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 12:18

abvaxta писал(а) :
Распиши пожалуйста порядок действий!

Витя, ну ты лентяй - даже в этой теме все это повторено много раз!
-Начинать надо с метки КВ
-далее проверяешь метку на маховике 0 должен быть на срезе, если нет смотри шпонку шестерни КВ
-далее выставляется метка РВ
-далее можно выставить промвал или плюнут на него, как Женя писал и выставить сразу трамблер не по метке, а посередине и стробом выставить зажигание. Здесь есть одна тонкость -если трамблер снимался или ремень ГРМ, , то может оказаться так, что метка КВ соответствует ВМТ, но только не в рабочем цикле, тогда трамблер окажется повернутым на 180 градусов.
Всё, остальное изучай и читай!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#248     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 14:53

abvaxta писал(а):
Друг, я ж писал, когда на РВ выставлю метку, в окне колокола никаких меток! Распиши пожалуйста порядок действий!

Попытаюсь помочь тебе, не смотри вообще на маховик никогда. Я ни разу не смотрел и зажигание прекрасное и авто едет прекрасно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#249     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 17:08

valerun писал(а) :
Витя, ну ты лентяй
А неужели не понятно, что человек не ленится что-то читать (как он выше писал, уже 5 раз читал). Плюс там и картинки есть. Но просто впервые делая что-то боится накосячить. Я его понимаю. Тем более, может склад ума такой, что к технике не очень предназначен. Зато в чем-то другом прекрасно сечет. И тот, кто с закрытыми глазами может выставить ГРМ, в той области будет пускать пузыри. И все эти разговоры о промвале, о выставлении нуля на маховике ни о чем. Тем более этот 0 ему ничего не дает.
valerun писал(а) :
Всё, остальное изучай и читай!
В данном случае сколько ни говори халва - во рту слаще не станет. Не проще ли простым языком сказать, что надо совместить метку на шкиве КВ с меткой (стрелкой) на защите. Далее проверить метку РВ (должна быть на уровне левого края крышки). Далее проверить метку на трамблере (бегунок должен смотреть на риску). И уже в последнюю очередь посмотреть на маховик, если очень хочется. И отписаться о результатах. И уже в зависимости от них переставлять или ремешок или трамблер.
plumbum писал(а) :
Накажу ведь доиграешься!!! Уже злой Модер.
Имеешь полное право. Вы начальник, Вам виднее ! Я для себя скидок не прошу. Только доиграться я не ставил своей целью. Тут надо вспомнить свой первый подход к своей первой машине. Сразу было ясно как и что крутить-вертеть ?
Dober писал(а) :
Попытаюсь помочь тебе
Вот Артёму, как говорится, респект и уважуха ! (хотя это одно и то же)
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#250     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 17:26

Артем, действительно респект! Я на Фольцвагене джетте выставлял метки, но там как-то проще было)) Благодарю за помощь, завтра буду пробовать!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB