Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#231     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 09 авг 2013, 23:16

valerun писал(а) :
изенение компрессии от фаз газораспределения это туфта

отчасти правда, но только на стандартном валу. На широкофазных валах где перекрытие впуск/выпуск большое можно получить большую разницу в компрессии смещая на пол зуба в ту или иную сторону
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#232     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 авг 2013, 00:02

Pierburg2E3 писал(а) :
начальний УОЗ (суммарний по стробоскопу) около 30 градусов,
А откуда 30* набирается ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#233     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 авг 2013, 19:24

я прошу прощения за недоходчивость! можно просто попорядку, попунктно, как выставлять по метка! Я вывернул 1ю свечу, цилиндр в почти в ВМТ, около сантиметра не доходит, а метка распредвала на месте, остальные метки сбиты напрочь! Распишите пожалуйста, кому не трудно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#234     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 авг 2013, 20:26

viewtopic.php?f=14&t=1642
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#235     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 авг 2013, 20:33

это я уже раз 5 посмотрел) если я правильно понял, сначала 1й цилиндр в ВМТ, потом метки шкивов ПВ и КВ месте, метка колокола 0 под нижним уроввнм окошка и бегунок по метке! и все?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#236     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 авг 2013, 21:22

plumbum писал(а) :
А откуда 30* набирается ?
начальний 6 + 14 дает вакуумник и +6 на пропан, + 4 так по ощущениям (даже при 26 градусов не могу словить толком детонацию) или если слишком ранний УОЗ то детонации тоже не слышно? Но я подумал и поставил все по меткам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#237     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 авг 2013, 21:31

valerun писал(а) :
Витя, изенение компрессии от фаз газораспределения это туфта
Ну не знаю, на том форуме красиво описано что нет( про закрытие впусконого), при чем я сам експериментально в этом убедился.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#238     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 авг 2013, 22:01

Pierburg2E3 писал(а) :
на том форуме красиво описано

Витя, да пойми ты простую вещь - это не компрессия изменилась, а ты придумал (ну и они тоже) Как неправильно ее измерять!!! Что такое измерение компрессии - это давление, которое модно накачать в цилиндре. И при нормальных условиях - это является характеристикой состояния ЦПГ двигателя. А вот при ненормальных условиях - то что ты делаешь - это уже ни о чем не говорит. Да, показания стали выше или ниже, но за счет чего????????????????????
Ты стал дольше держать цилиндр в закрытом состоянии - получи высокую компрессию..... стал больше держать открытым - получи меньше!!! Вы хоть почитайте что такое фазы газораспределения, для чего с ними мучаются и изобретают... тогда желания перекидывать на зуб-два отпадет само!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#239     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 01:43

abvaxta писал(а) :
сначала 1й цилиндр в ВМТ, потом метки шкивов ПВ и КВ месте, метка колокола 0
всё это одно и тоже,просто поставь 0 в окне,бегунок на риску(при этом трамблёр ставь по центру,что бы можно было крутить туда сюда)на ПВ забей,распред лучше ставить по голове,метка на шкиву с обратной стороны
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#240     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 08:43

Спасибо! Ща попробую!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB