Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Установлена разрезная шестерня и все фазы выставлены как нужно. Проблемы с карбами нет, смесь отстроена тоже хорошо (не могу с увереностью в 100% сказать чть все 4 идеально одинаково, но по цвету свечи одинаковые). Машинка едет хорошо, до 100км/ч разгон 11секунд стабильно (была бы кпп короче было бы получше). Просто хочу разобратся точно с зажиганием, ведь от него зависит мощность на высоких оборотах, и неправильная настройка несет вред мотору в целом.
Всем привет. Проделал такой эксперимент: метка грм на зуб назад - компрессия 7, по метке - 8, на зуб вперед - 9, на 2 зуба вперед - 11. Мерил на 2 цилиндрах. Пробовал на 2 зуба вперед ехать - едет но как-то громко Оставил на зуб вперед и добавил уоз. Езжу на пропане , начальний УОЗ (суммарний по стробоскопу) около 30 градусов, вакуумник подключен к впускному (вакуум всегда)Кто что скажет?
Витя и то и другое плохо! Посуди сам - устанавливая туда или сюда на зуб и более ты меняешь фазы газораспределения, а по простому - время открытого и закрытого состояния клапанов и начала их открытия и закрытия... следовательно ты можешь получить большую компрессию, если вообще не будешь открывать выпускные клапана например и что??? Компрессию то тоже надо правильно мерять и оценивать результаты! Могу только одно здесь сказать - жди прогара клапанов вот и все.
Всем привет! Вот такой каверзный вопрос! сегодня началась такая проблема - при повороте налево, машина глохнет и даже зажигание не включается! залез - оказалось слетел штекер с замка зажигания! проехал еще 100 метров, такая же беда, вставил назад! приехал домой, начал шарить - оказалось на рулевую колонку намотались все провода, поэтому и руль тяжело крутился и штекер слетал) размотал все, аккуратно скрутил, все порванные провода спаял! но теперь такая беда - не работает аварийка и когда включаешь ближний или дальний - горит правый поворот! причем не мыргает а просто горит, а сами поворотники не горят и не моргают. а когда специально включишь поворотники, все работает - и на панеле моргает, а выключишь, опять горит! Что за дела???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения