Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если это был ремонт какой-либо то поправлять нечего ну а замена ремня раз в 100т.км. это еще наездить надо, тут и трамблер поменяешь за этот пробег. Мембрана порвалась кстати на трамблере этом фирмы HAM на 50 т.км., в отечественном вакуумнике мембрана вообще смешная по сравнению с той что была в неоригинальном трамблере и надежды на нее никакой. Проще мембраны делать из обычной камеры, мне кажется дольше проходят, вобщем делаю себе разбираемый вруоз для простейшей замены мембраны..
По идее надо ставить раньше зажигание (т.е. увеличивать угол опережения), так как ты перешёл на более высокооктановый бензин. Но с другой стороны, ты повысил степень сжатия, а с повышением степени сжатия повышается возможность детонации. Штатно у РР степень сжатия 9. Как считаешь, сколько она у тебя стала после фрезеровки? А вообще, я бы по детонации регулировал. На полностью прогретом моторе ставишь пораньше зажигание, едешь 40-50 км/ч, втыкаешь 4-ую передачу, давишь газ в пол и слушаешь детонацию. Если долго стрекочет-чуть позже ставишь и опять проверяешь. Если вообще не детонирует-ставишь раньше. По уму надо делать чтобы при такой проверке детонация была где-нибудь полсекунды. Ну это чисто моё мнение. PS читал на драйве про твою машину. Понравилась. Ты мне потом здесь на форуме в личку напиши поподробнее как джоуи мод фар делать, чисто для общего развития, ок?
Всем доброго дня! Вот такая проблема- после небольшого пробега - около 5км, глушишь машину и двигатель еще раза 3-4 сделает обороты, то есть немного поработает - секунды 3! В чем может быть дело? Раннее зажигание?
для начала в профиле напиши как тебя зовут... и найди тип двигателя он в номере - номер расположен на блоке, сразу под ГБЦ, напротив масляного щупа. Ну а пока хоть напиши, что у тебя там есть.... карб, впрыск??? Не знаешь - создай тему-помогите определить тип... и фотки в студию..., как выкладывать есть в ФАКе.
все номера что нашел (слева направо) 026 103 373, потом значки фольцвагена и ауди и три буквы WWO, потом круг из номеров и над ним буква H! из этого можно определить?
Над бензонасосом смотри на чугуне а не на головке блока. Работает после выключения потому-что клапан электромагнитный на карбюраторе или отсутствует или не закрывает бензин канала холостого хода.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения