Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     проблеммы с двиглом     >>


DrunkCat:
илья

Аватара пользователя
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:07
#1     проблеммы с двиглом 24 июл 2013, 06:24

Доброго времени суток дорогие форумчане, возникла проблемма ! во втором целиндре забивает свечу видимо маслом вся юбка в масле а на сердечнике просто гора нагара,пытался общатся с сервисниками мне 1-ый сказал надо кап ремонт делать 2-ой что просто нужно поменять сальники ! подскажите плизз может у когото такое же было З.Ы. двиг сопунит и масла жрет на 500км литр заранее спасибо всем ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#2     Re: проблеммы с двиглом 24 июл 2013, 12:43

Илья, ну для начала промерь компрессию, думаю будет маленькая, дальше при таком угаре и расходе масла это направляющие клапанов ушатанные, и МСК. Но в любом случае двигателю грозит хирургическое вмешательство. Потому как если компрессия будет приемлемая, то остаются МСК, но при малом износе направляющих, такое количество расходованного из за них не будет, виноваты втулки, в них болтаются стержни клапанов и масло улетает. Нагар на электроде свечи пропус масла в камеру сгорания.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#3     Re: проблеммы с двиглом 24 июл 2013, 13:41

Не уверен на счет колпачков. Он пишет, что двигатель сапунит (как я понимаю, имеетеся в виду что кидает масло с шланга вентиляции картера), так что больше склоняюсь к тому, что маслосъемные кольца уже пора менять. Да и расход масла довольно большой
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#4     Re: проблеммы с двиглом 24 июл 2013, 14:26

Саша, вот прочти - во втором целиндре забивает свечу видимо маслом вся юбка в масле а на сердечнике просто гора нагара...... Кошда двигатель сапунит как ты говоришь, то газы прорываются в поддон, а здесь речь о масле. А так все правильно ты имеешь в виду маслосъемные кольца. Но это может и поршневая в полном износе, а могут и МСК. На москвиче мне приходилось делать головку, направляющие такие что два клапана влезет, масло убегало страшно как, а вот кольца, цилиндры были в норме.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB