Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     после замены ГБЦ     >>


hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#11     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 07:21

я чуть не понял,то есть на холостых 0,5 это хорошо?и почему у меня тогда 2.0 давит!мерил так,завел,посмотрел на холодную,и по мере прогрева до срабатывания вентелятора смотрел!выжимал сцепление,была такая мысль,но нет изменений!получается из за моего давления дизелит?только вот я не понял это значит оно слабое у меня?
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#12     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 07:22

я чуть не понял,то есть на холостых 0,5 это хорошо?и почему у меня тогда 2.0 давит!мерил так,завел,посмотрел на холодную,и по мере прогрева до срабатывания вентелятора смотрел!выжимал сцепление,была такая мысль,но нет изменений!получается из за моего давления дизелит?только вот я не понял это значит оно слабое у меня?
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#13     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 08:12

только сейчас понял!эти цифры на горячем двигателе
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#14     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 09:45

hili201 писал(а) :
я чуть не понял,то есть на холостых 0,5 это хорошо?и почему у меня тогда 2.0 давит!мерил так,завел,посмотрел на холодную,и по мере прогрева до срабатывания вентелятора смотрел!выжимал сцепление,была такая мысль,но нет изменений!получается из за моего давления дизелит?только вот я не понял это значит оно слабое у меня?

Да не так ты понял.Имеется ввиду то,что у тебя разница в давлении на ХХ и 2000об/мин - слишком маленькая,нереальная.У меня например на ХХ 1очко давит,а на 2000 уже 4 очка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#15     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 09:53

еще думаю на соединение масляного насоса и трамблера,или в паре шестерня трамблера и промвала!из за люфта в этих местах может быть этот рокот?
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#16     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 09:58

все замеры делал до замены втулок,сегодня после работы еще раз померию!а от усталости чего может быть такая маленькая разница?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#17     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 10:19

hili201 писал(а) :
все замеры делал до замены втулок,сегодня после работы еще раз померию!

А замеры делал через заглушку на задней стенке ГБЦ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#18     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 10:32

да именно там!
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#19     Re: после замены ГБЦ 12 июл 2013, 18:27

вобщем померил я давление,и вот такие не утешительные цифры! На горячую(на улице +40 вентелятор срабатывает через каждую минуту) вобщем на холостых это 800 об 1 давит,на 2000 об еле 2 а то и 1.8! Я в шоке это что такое! Куда копать?может быть что только заменой масло насоса обойдусь?или тут уже этим делу не поможешь???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#20     Re: после замены ГБЦ 13 июл 2013, 10:34

dost писал(а):
hili201 писал(а) :
я чуть не понял,то есть на холостых 0,5 это хорошо?и почему у меня тогда 2.0 давит!мерил так,завел,посмотрел на холодную,и по мере прогрева до срабатывания вентелятора смотрел!выжимал сцепление,была такая мысль,но нет изменений!получается из за моего давления дизелит?только вот я не понял это значит оно слабое у меня?

Да не так ты понял.Имеется ввиду то,что у тебя разница в давлении на ХХ и 2000об/мин - слишком маленькая,нереальная.У меня например на ХХ 1очко давит,а на 2000 уже 4 очка.

Именно это и имелось ввиду, у меня на ХХ 2 примерно а на 2000 около 5. Это все при тмпературе масла около 120 градусов.
То что ты намерил опять по-сути не совсем нормально, если на ХХ 1 то на 2000 как писалось выше к примеру 4 но ни как не 1.8. Если на 2000об будет 1.8 то на ХХ около нуля.
Можно попробовать заменить насос но думаю по хорошему нужно делать ревизию вкладышей коленвала.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB