Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Прежде чем его искать, надо его проверить. Может он нормальный и дело не в нем. А, например, в нижнем резиновом кольце на самом винте. Из-за его деформации уровень в поплавковой будет выше. Дальше проверить резинки на главных топливных жиклерах. Дальше резинку под клапаном экономайзера. Из-за их деформации уровень в эмульсионных колодцах будет выше. Прочистить оба воздушных жиклера. Из-за их засорения подпор будет меньше, а уровень выше. Про заслонки уже выше писалось. Ещё проверить поплавок (не набирает ли бензин), не заедает ли на оси.
Max Flinn писал(а) :
да и при снятой крышке уровень в поплавковой вроде нормальный...
При установленной крышке, когда поплавок будет опущен в бенз, уровень становится выше миллиметров на пять. К тому же ты выше писал, что у тебя какой-то TRW, то есть аналог К1 из Китая или Венгрии, или ещё откуда. То есть на сколько его поплавок выдавит бенз - неизвестно. Поставь зазор поплавка для начала в 15 мм, а там уже, в зависимости от работы движка, придется регулировать. P.S. Скинул бы фото, хоть на этот TRW посмотреть.
вообщем заменил флянец карба (до этого стоял из дюралюминия весь обмазанный герметиком). теперь карб греется значительно меньше, однако греется клапан отключения ХХ, сам ХХ очень не стабилен обороты плавают от 300-400 до 700-800. Т.е. на холодную (с подсосом) двигатель заводится очень легко и держит стабильные обороты, но как только убираю подсос сразу возникают вышеописанные проблемы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения