Неделю назад, посреди степи, попал под град, что приблизило сроки покраски
А я Серега, сначала попал на "нижний град"!!! Году этак в 98-99 летел в Петрозаводск и на середине дороги попал на 5 км щебенки в полколеса!!!!!! Это они так дорогу делали......... И что было делать - там ждут на юбилей... и машину жалко!!! Это была первая гадость от меня машинке... оббило все............ края... все днище..., сам понимаешь. Хоть потом и пролил днище, но удары по оцинковке получил и на многострадальную задницу тоже. А потом тоже поехали с братом на рыбалку и попали в такой град, которого до этого я и не видел... ну что я мог сделать... выскочил, накинул сверху тряпки, которые смог... получил по башке и всему остальному градинами 3 см в диаметре и слепленными по 2...3...4... штури и залез обратно... сердце кровью обливалось..., а что сделаешь???!!!
Моей 24, в расцвети сил. От предыдущих хозяев досталось сильно запустили, но многое уже исправил даже кузов немного доделали, мечтаю косметику ей зделать.
Тоже примерно такие были и тоже чуть не плакал. Пытался в лесополосе спрятаться, вышло еще хуже: палки обломанные градом и ветром били не меньше . Так что выехал обратно на дорогу и поехал потихонечку пока не кончился весь этот ужас. Хорошо хоть вмятин не осталось
Интересно почитать про машины клубней. У каждой из них своя история... Свою я купил 5 лет назад, будучи еще студентом. До этого была ВАЗ-2108. Из-за сильного ограничения бюджета смотрел почти самые дешевые варианты. Насмотрелся откровенного хлама. После продолжительных поисков нашли то,что искали. Мотор живой, карбюраторный, по кузову гораздо лучше чем остальные. Удалось сторговаться и влезть в бюджет (было 95 тысяч) 89 года выпуска. Кузов конечно не идеал. За время владения поменял передние крылья, красил капот. Задние крылья тоже уже просятся к кузовщику. Если верить одометру, пробег на данный момент около 425 тысяч км. В мотор,коробку за время владения не ползал (не считая замены масел). За 5 лет владения вложений, учитывая всё, кроме бензина - около 70 тысяч. Машина стала как родная, всегда довозила до дома,если что-то и ломалось.
Валера спасибо за помощь, совсем репу переклинило!!! Подскажи как фотку кинуть (Порадоваться хоцца, поддержку ощутить) и сменить вывеску, с мордочкой сделать. Темнота, серость я в этих вопросах. На 25 тоже не выглядит, проблемки небольшие, решаемые, о них ранее писал. На перспективу думаю, рейку приобрести а запас. Про движок писал много, пока в норме- расходы всего паспортные, максималку бежит. Кузов в норме, варки не видел, железо белое. профилактики делаю, мажу, регулирую, по этому так и хвастонул на 20 лет вперед, а там посмотрим. Был в аварии небольшой, левый бок, вытянули стойку. Правда развал на пределе 75 минут слева. Шумку сделал (См. отчет) тишее стало, исчезли высокие частоты. Думаю за следующую зиму крылья передка шумоизолировать изнутри, но как подумаешь- нехочется... Все вижу ровесники по году, состояние разницца есть, уход тоже. Мне знакомые выбирали и гнали, по-этому вариант неплохой попался. Думаю поживем... Даже отпала охота более высшего класса брать (А4,6), проблем у них много, кузова не сравнить с нашими
Моей 23 будет скоро,брал у подмосквичей так скажем не в очень хорошем и ухоженном состоянии...бита была и в морду и зад с замятыми порогами...ушатанный грязный салон....но с рабочим мотором,трансмиссией и подвеской.....вобщем много всего переделано было и еще планирую...врой и правдой служила 3 года,а сейчас на отдыхе в гараже до ноября...
Моей 22, в самом соку. В хороших была руках, ну и я не обижаю. Краска родная, но тоже немного надо подкрасить, года свое берут. Ну и немного ходовку посмотреть, стук есть не большой, вроде как опорный подшипник или наконечник стучит. Время нет выяснить. А вообще классные машины.
Чтслах в 10ых ноября сего 2013 года у моей будет действительно юбилей - 20лет. Из них 8 лет под моим управлением (блин как время летит). За это время было многое. 1 раз даже накатило - осень вечером темно грязище прохладно фонарь еле светит и на фоне других машин показалась какая то унылая форма кузова - зато сел завел (с полпинка) попогрей заработал благодать...А потом помылся и с утра просто красотища - блестит, чистые ясные линзованные глазки, литьё родное с колечками... Кузов - увы и ах даже по сравнению с более старыми нашими Ауди не могу похвастаться супер состоянием. Даже с учетом того что попадала в неприятности (капот заминал и заднее крыло чуть) коррозия началась там где не ждал - рамка лобового стекла (и если я её вижу значит под стеклом вообще ужас начался)... И что неприятно. Всё что я могу сам сделать за небольшое время - я делаю... Но тут с заменой лобового - нужно собраться с силами и выкроить время, а с этим пока все не получается. Но попробую до юбилея эту проблему закрыть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения