Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Много чего может быть Павел. Я вот подумал подумал и че то мне в первую очередь на ум приходят две вещи. 1. Я бы для начала промыл РХХ и обязательно бы проверил как там его разьем себя чувствует, как контакты не закисли ли а может вообще провода отвалились. т.е. очень похоже на проблему с РХХ. Но уверенности у меня на все 100, в этом нет. 2. Подобное может происходить при проблеме с расходомером, писали не раз что если расходомер или его разьем не в порядке то заводится только с педалькой. Я правда пробовал у себя со снятым разьемом с расходомера, а она заводится и тут же глохнет. Было и так, на горячую подьезжаешь к магазину, глушим кокупаем, заводить, а она заводится и тут же глохнет. Заводится только с педалькой, подгазовываю и еду, как только газ бросаешь глохнет, т.е. холостые не держит, потом вдруг ни с сего ни стого снова все становится нормально. Так пока и не докопался, вот снова начинается жара может поймаю ситуацию буду копать, а то все время такое случается в самом неподходящем месте. Зимой такого ни разу не было.
Спосибо юрий что откликнулся. Ауди у меня только неделю, подскажи где находится РХХ, как его промыть (и чем)и можно ли его проверить мультиметром. Ещё хотел проверить регулятор давления топлива но не знаю как
Юрий я вот что ещё подумал ,а форсунки переливать на горячую могут? Так как если перелив, на горячую получается слишком богатая смеь и чтобы разредить обстановку приходит на помощь педалька или я ошибаюсь.
Юрий я вот что ещё подумал ,а форсунки переливать на горячую могут? Так как если перелив, на горячую получается слишком богатая смеь и чтобы разредить обстановку приходит на помощь педалька или я ошибаюсь.
Теоретически такое может быть, если после запуска движок нормально держит ХХ без педальки. А если и после запуска необходимо держать педаль то это не форсунки. Для того что бы форсунки налили лишнего надо время. Если проблемы с запуском наблюдаются после простоя полчаса - час, а скажем минут пять-десят проблемы нет, то тогда утечка в форсунках найболее вероятная причина!
РХХ висит прямо возле ГБЦ на такой круглой резинке,(жаль фотки нет на работе) . Он сам круглый, с тоца у него есть разьем двухконтактный, и кнему идут две шланги, от гофры и коротенькая от впрыска. Думаю поймешь что это такое! Промыть его можно бензином, но лучше карбклинером! Для проверки регулятора давления топлива необходимо иметь манометр. Я купил,выточил переходник под резьбу 10*1мм и прикручиваю его на шланг что идет на пусковую форсунку. На хх давление должно быть 2,5 бара, на оборотах 3,0 бара. Допуски помоему по мануалу плюс минул 0,2 бара.
Да...а....а есть такая проблема на АВК!!! Тут как говориться ....голь на выдумки хитра....... Хороши все стедства что бы убрать эту протертую дырку, как придумаешь, что тебе проще, то и сделай
На днях снимал бензонасос(сильно гудел)почистил и сделал много маленких отверстий в сетки , собрал всё обратно теперь работает тихо(кстати на моё удивления бак чистый)Но проблема с заводкой на горячую осталось. Иногда бывает что заводится без педали газа только при этом плавают обороты , но через сек5-10 всё выравнивается.Эта проблема только на горячаю после простоя 5 - 15 мин. Буду копать дальше но пока не знаю с чего начать.
Павел, по твоим описаниям похоже на форсунки, как раз по времени простоя 10-15 минут, но не факт! А как заводится после простоя длительностью минуты две - пять?
Я бы еще порекомендовал тебе просто подергать все разъемы, т.е. снять-одеть, снять-одеть, может где не контачит что. Не плохо бы и посмотреть на контакты, как там их состояние, не зеленые ли??? И в первую очередь на том же РХХ, расходомере, ДТОЖе и ДПДЗ. И еще, сейчас лето, просто отключи пусковую форсунку она не нужна летом, сними с нее разъем и понаблюдай как оно будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения