Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE)     >>


Александр Суворов:
Александр

Аватара пользователя
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
24 апр 2013, 10:33
#61     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 24 апр 2013, 10:43

Проблемы с карбюратором. Плохо заводится на холодную и не срабатывает заслонка. Если заведется (иногда при принудительном закрытии заслонки) очень большие обороты, так же при включенном зажигании слышны щелчки справа. Но иногда все становится нормально по заводке а холостых нет глохнет приотпускании педали газа. Кто подскажет что делать.


Саш, напиши тип двигателя в профиль! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
димитрий:
Дмитрий

Минск
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
27 апр 2013, 22:35
#62     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 28 апр 2013, 10:45

У меня случилась вот какая проблема, если кто может помогите буду очень благодарен ! суть проблемы.с вчерашнего дня машина заводится нормально на холостом тоже работает как и работала (немного подколбашивает) дашь газу тоже набирает обороты без провалов и разгорается но стоит отпустить педаль газа и машина глохнет. потом снова заводится и работает пока не газануть и не отпустить педаль газа. не знаю грешил на бензонасос начал сопливить и в фильтре меньше половины топлива проверил вроде качает. не знаю с чего начать? последние пару месяцев было заглохнет как в накат пустишь но заведешь и все ок. было это очень редко.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#63     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 28 апр 2013, 16:49

димитрий писал(а) :
дашь газу тоже набирает обороты без провалов и разгорается но стоит отпустить педаль газа и машина глохнет.
Проблема очень простая, что бы машина не глохла в такие моменты, электровакуумный сервопривод ДЗ должен выдвигаться полностью за время не более 1 сек. Он в своим штоком, в полностью выдвинутом положении держит ДЗ в приоткрытом состоянии, и двигатель не глохнет. . Если этого не происходит, то двигатель будет глохнуть. На ХХ этот шток немного ходит туду сюда поддерживая таким образом обороты ХХ стабильными. Вот этот электровакуумный сервопривод и надо проревизировать!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
димитрий:
Дмитрий

Минск
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
27 апр 2013, 22:35
#64     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 28 апр 2013, 18:27

на сколько я понял вы имели ввиду клапан холостого хода или регулятор доросительной заслонки (я еще только все это осваиваю ) так вот его я менял на другой правда тоже б/у эффект тотже
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#65     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 28 апр 2013, 18:45

Нет в карбюраторе 2ЕЕ клапана холостого хода :) . Обороты холостого хода регулируются путем закрытия открытия воздушной заслонки . Заслонка немного двигаться должна на ХХ. Она компенсирует быстрые изменения оборотов двигателя, например включение фар или печки и т.д. А электровакуумный привод дроссельной заслонки (попросту позиционер) компенсирует длительные выходы оборотов ХХ за установленные пределы, путем приоткрытия или наоборот прикрития дроссельной заслонки. Он это делает выдвигая или наоборот задвигая свой шток. В конец штока упирается регулировочный винт начального положения дроссельной заслонки. Движения штока на глаз не заметны, это доли милиметра, но если положить на шток палец, то это четко чувствуется. Изучай систему карба, но самое главное должен понять логику его работы, как и что регулирует обороты ХХ, как система работает при пуске двигателя, и как глушится двигатель и т.д., тогда тебе будет просто с ним разбираться. Карб отличный, проще любого другого механического, отлаженый он доставляет только удовольствие при езде.
[ наверх ]  [ ссылка ]
димитрий:
Дмитрий

Минск
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
27 апр 2013, 22:35
#66     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 29 апр 2013, 10:01

ИзображениеВот насколько я понял это и есть тот самый позиционер, я его уже два раза менял за пять лет правда только на б/у и зная, что только он выходит из строя цену на его гнут, если это он то я его вчера менял у меня в запасе еще один есть и честно говоря эффект тот же, вот только после замены моего сопливевшего бензонасоса машина стала реже глохнуть, а после сброса газа её колбасит а потом обороты вроде как выравниваются. Если можно сбросьте ссылку на литературу об этом карбе, буду детально его изучать т.к. у нас никто не хочет браться за его а только сразу же советуют менять :( P.S. Спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#67     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 30 апр 2013, 08:36

Можно еще попробовать заменить температурные датчики который на мозги идет , у меня сопротивление на датчике изменилось и машину колбасило пока не прогреется,заменил оба для профилактики ,и все ,двигатель стал работать ровно,а вобще ,про этот карбюратор много тем поищи в интернете ,на форуме Golf 2 Club ,там очень много информации ,советую почитать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
димитрий:
Дмитрий

Минск
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
27 апр 2013, 22:35
#68     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 30 апр 2013, 20:13

да у меня тоже было такое плохо заводилась и колбасила поехал к спец они мне сразу давай заменим на 2е3 и все. хорошо что не согласился и сам случайно когда проверял забыл подключить этот самый датчик а машинка заработала вот так его и выявил заменил и до сегодняшнего момента все ок....а сейчас немного другое. заводиться хорошо независимо от температуры. да вот сегодня еще после км 20 по городу холостой ход пропал но после стоянки в 30 минут и замены потенцеометра опять глохнет иногда на накате на нетралке а вот если тормозить на передаче без газа и потом выключать передачу, так ещё ни разу не заглохла честно говоря немного устал...мне литература нужна не только где описывается где что но и как проявляется выход из строя того или иного датчика. вот
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#69     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 30 апр 2013, 22:32

димитрий писал(а) :
мне литература нужна не только где описывается где что но и как проявляется выход из строя того или иного датчика. вот
Дмитрий, такого описания ты не найдешь, я по крайней мере не встречал!!! :( . Я гововорю о том что есть подробное описание принципа работы карба во всех режимах. Если все это дело изучить, и четко понимать то можно легко выявлять причину того или иного поведения карба. Самое главное это надо понимать как работает система автоматической регулировки с обраной связью. А таковой является большинство систем в авто. Это и климат контроль, это и инжекторные двигатели, и моники, в т.ч. и карб 2ЕЕ. Что бы понимать что это такое можно вспомнить бачек унитаза. Это же простейший автомат регулировки уровня воды в бачке. И еще, есть типичная ошибка тех кто пытается отрегулировать автоматическую ситему с замкнутой цепью обратной связи. крути не крути а ничего не меняется :D , ведь автомат тут же исправляет ошибку того кто насильно пытается увести параметр за пределы!!!! А Ситема автоматического регулирования должна стоять в своей средней точке регулирования. И вот в этом то и вся сложность начинающих!!! Извините за лекбез, но без этого понимания, регулировки получаются методом втыка.

А что бы побороться с тряской или тем что глохнет, предлагаю в первую очередь закрутить на 2-3 оборота винт регулировки ХХ (так его называют, хотя он их не регулирует) и открутить на 2-3 оборота винт регулировки СО!! Посмотреть что будет проанализировать а потом уже двигаться дальше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
димитрий:
Дмитрий

Минск
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
27 апр 2013, 22:35
#70     Re: Карбюратор Ecotronic(Pierburg2EE) 30 апр 2013, 23:43

Спасибо за совет, завтра попробую проделать данные манипуляции.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB