Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Поршневые кольца     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#31     Re: Поршневые кольца 05 апр 2013, 22:05

Валера да вроде как ничего и странного. :) Мы же уже знаем, старые немецкие кольца ходят 300-500 тыс, а вот современные за 110 стерлись. :D Я уже заказал, на майские махнем и кольца. Все по науке, жрет масло, сначала поменяй МСК, не поможет, меняй кольца! ;)

PS А потом появилась мысль, махнуть и машину, взять еще одну, только В4, и только в хорошем кузове!!!.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#32     Re: Поршневые кольца 10 апр 2013, 21:03

Купил кольца и сразу появился вопрос. Продавец говорил что кольца надо ставить только маркировкой вверх. Смотрел смотрел на них и так и не понял, а в чем то разница. Поясните почему?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#33     Re: Поршневые кольца 10 апр 2013, 21:48

Юра там одно колечко с проточкой,другое конусное
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#34     Re: Поршневые кольца 10 апр 2013, 22:18

Евгений, все равно не понятно, если можно поясни подробнее. Есть комплект, самое нижнее маслосьемное, там тоже есть маркировка и говорят что маркировка должна смотреть вверх, там она только с одной стороны. Потом идет более толстое компрессионное тоже маркировка стоит только с одной сторны, и тоже надо как говорят вверх ее ставить, и проточки там на нем помоему нет ни какой. И самое верхнее самое тонкое, тоже говорят маркировкой вверх, если там конус на торце, (поверхность которая контактирует с гильзой), чесно говоря мог и не обратить внимание. Завта посмотрю внимательнее (лежат в багажнике). Если самое верхнее действительно конусное, то с ним все понятно вроде бы почему его надо оринтировать, а почему это требование распространяется на среднее кольцо и на маслосъемное???? Вот это непонятно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#35     Re: Поршневые кольца 10 апр 2013, 22:41

масло съёмное не помню,второе(среднее) имеет конус(с торца к гильзе)третье(верхнее) имеет проточку и ставиться к низу,я сломал одно,плохо прижал оправку к гильзе и срезало кусок этой проточки,хорошо что у нас можно купить на один цилиндр

маркировка ТОР только с одной стороны
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#36     Re: Поршневые кольца 10 апр 2013, 23:06

Евгений спасибо, правда все равно с трудом как то все доходит. Завтра заберу с багажника кольца, буду изучать!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#37     Re: Поршневые кольца 11 апр 2013, 06:37

В инструкции прилагаемой к кольцам все написано и нарисовано.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#38     Re: Поршневые кольца 29 июн 2014, 21:14

Доброго дня всем

У меня тоже не праздный вопрос по кольцам. Если кто то может оперативно ответить, т.к. нужно уже двигатель собирать, буду очень признателен.

Кушала масла последнее время около 200-300 грмм на 1000. Но компрессия 11-12 очков. Хотели поменять только МСК, но увидев головку внутри решили пойти дальше и снять головку. В результате имеем забитые маслосъемные кольца и отверстия в поршнях для стекания масла. Поршни были почищены, а вот маслосъемные кольца точнее их эспандеры нет т.к. забиты какой то керамической присадкой. Далее купили номинал кольца NE 81мм. Собственно сейчас вопрос как поступить лучше, поставить только новые эспандеры на маслосъемные кольца, а компрессионные оставить родные или менять все кольца.

Почему спрашиваю так, потому что компрессия была 12 очков во всех цилиндрах + не хочу что бы новыми кольцами разодрало цилиндры, хон на месте, но пальцами чувствуется выработка небольшая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#39     Re: Поршневые кольца 30 июн 2014, 00:34

Amani писал(а) :
хон на месте, но пальцами чувствуется выработка небольшая.
такого не бывает
Amani писал(а) :
компрессия была 12 очков
а на самом деле скорее всего была меньше,когда масло не снимается кольцами компрессия увеличивается
Amani писал(а) :
а компрессионные оставить родные или менять все кольца.
вставляешь кольцо в цилиндр,продвигаешь его поршнем(что бы не было перекоса) до середины и меришь зазор
[ наверх ]  [ ссылка ]
Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#40     Re: Поршневые кольца 30 июн 2014, 05:38

серьезно, хон еще есть, конечно он не первозданного состояния, но его видно.
Даже если учесть, что компрессия масляная была, пусть тогда 10, разве это мало? Тыщ на 100-150 должно хватить при хорошем масле.
Замеры в замках, по первому цилиндру верхнее - 0,65, второе - 0,75, ну маслосъемное оно наборное там наверное замеры не корректные без эспандера, а с эспандером не замериешь ( но в общем 1,3 мм)
Меня вот что волнует, можно ли на старые маслосъемные кольца ставить новую распорку-эспандер? Или новое маслосъемное в сборе ставить? Так то понятно о какой распорке маслосъемного кольца я говорю, а то может выражаюсь не правильно?
И я так понял тут многие практикуют установку новых колец стандартного номинала на старую поршневую?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB